Аромат ромашек

Наташа Борщ
Она была моей первой любовью. С начальной школы мы играли с ней вместе. Гуляли круглыми сутками. Лучшая подруга.  Всегда рядом. Такая добрая, всегда готова помочь, даже если придется разбить голову о батарею.  А какими были летние дни с ней! Наполненные тёплым солнцем, мы не расставались даже ночью! Запирались в моём дачном домике на чердаке и через щели в крыше смотрели на звёзды. Мы мечтали, что никогда не расстанемся.  Ёё звонкий, детский смех всё ещё звучит в моих ушах. Мы были маленькими счастливцами, пока она не влюбилась. У него был лидерский характер, красота, безусловно, имелся талант художника. Она порхала, как бабочка в его присутствии. Я был изгнан из-под лучей её улыбки. В тени одиночества я пытался удержать в ладонях свет своего маленького счастья – воспоминаний. Это единственное, что она не забрала с собой. Казалось, что воздух закончился, когда она окончательно позабыла обо мне. Я учился игре на фортепьяно, отцу предложили прибыльную должность  в другом конце городка – мы переехали.  Ёё рыжие пряди, их аромат никак не выходил из головы. Как ромашки после дождя.
***
Прошло достаточно времени, чтобы чувства притупились. Оканчивая третий курс социологии, в одном из центральных кафе я повстречал её вновь. Всё такая же добрая, она излучала тепло и окружающих неосознанно, без всякой причины, тянуло к ней. Не узнала меня, что ж, я не удивлён. От одного взгляда на её солнечно-рыжие волосы что-то начинало нежно мурлыкать внутри. Становилось так беззаботно, легко. Неспешно проплыв мимо моего столика она скрылась в потоках городской улицы. А я так и остался, окутанный ароматом ромашек, с чашкой холодного кофе в руке.
***
И пепел воспоминаний разгорелся вновь. День и ночь я не спал и не ел. Всё стоял у кухонного окна, невзирая на сквозняк, смотрел на небо. Дачный домик родители давно продали, но я, все же сохранил то ощущение, когда знаешь, что она рядом и мы вдвоём смотрим на звёзды. Кажется, небо не поменялось, а чего-то не хватает. Я стал хмур и молчалив. Друзья и знакомые недоумевали что со мной. Много мыслей посещало меня с тех пор. И я всегда думал, что я смогу сказать, если встречу её так же внезапно? Но когда пойму, что она пришла, я буду другой. У меня всё будет получаться.
***
Ночной телефонный звонок. Её по-прежнему детский и наивный смех. Сказала, что видела меня недавно. Попросила не спрашивать о том, как раздобыла мой номер. Под утро разговор был окончен. Я, отуманенный, бродил по квартире. Назначила встречу. Не спросив, могу ли я, есть ли вообще желание. Сказала время, место и положила трубку. По залитой первыми лучами солнца комнате, всё ещё витали обрывки её мягкого лепота. Не знаю, что я там себе думал, зачем поверил. Прождав два часа в том злосчастном кафе, медленно направил свою оболочку (таковым было ощущение себя на тот момент) в сторону дома. Пошел снег, противный и мокрый. Легкий ветер хлестал меня снежинистыми руками по лицу и просил прийти в себя. На лавочке, возле слабо освещенного подъезда сидела она. От холода её щеки покраснели. Мы, ни говоря друг другу ни слова, переместились в мою, потрепанную временем, кухоньку. Выпили тёплого чая, после которого её нежное карамельное личико увенчалось улыбкой. С этого момента началась новая жизнь.