Невероятно, - зная о Вселенной все

Игорь Соколов 3
Невероятно, - зная о Вселенной все,
Я в жизни даже часа не исправлю,
Чтоб укротить безумие свое,
По сути, разум мой сознанием расплавлен
И я не вправе изменить уже ничто...

Существованье в клетке держит зверя,
А если Бог и сам живет как зверь,
То я и сам себе уже не верю
Ведь для меня всегда закрыта дверь...

Да, я ее открыл другим ключом,
Я стал хитрее Сатаны и даже Бога,
И всем могу сказать, - мы не умрем,
Мы все вернемся в мир волшебною дорогой
И этот мир еще сто раз перевернем...

А впрочем, он для нас хамелеон, -
Он изменяет облик постоянно,
Но в нем царит неписанный закон –
Наш разум оградить от Вечной Тайны,
Чтоб не нанести живым урон…

Так, зная день и час, когда умру,
Я смысл теряю в этом кратком мире,
А сознавая, что в другой уйду,
Хочу здесь задержаться, хоть в могиле,
Проникновенье сладостно в дыру…

Нет выхода, - везде один обман,
Мы изнываем в тьме существованья,
Ниспровергающий законы океан
Нам раскрывает области познанья,
Чтоб мы сошли с ума от Вечной Тайны…