Счастье... Что оно есть?

Наталия Аскарова
Ярина шла по Набережной, вдыхая запах влажной опавшей листвы, глядя в необыкновенно красивое небо.
Над ней ярко светило солнце, ветер быстро-быстро гнал облака в сторону, дальше от неё, а где-то далеко небо почернело в преддверие  затяжного осеннего дождя.
"Я могу быть счастливой!" - думала она, толкая впереди себя подаренную подругой коляску, в которой сладко посапывало чудо, позднее, нежданное, непонятно за какие заслуги подаренное небом - дочка Милочка...

- Слушай, Яринка, а какого мы не предохраняемся? - спросил Он спустя полгода близких отношений, взлохматил её светлые локоны и закурил.
- Незачем, не будет у меня детей. Никогда...
И Ярина позволила одинокой слезинке сбежать по щеке.
- Ну-ну... Не гони… От меня все женщины беременеют. Точно говорю . -
- Да я бы не возражала... Нет, не подумай, без претензий к тебе после. Только для себя. Не девочка чай уже...

 Милочка родилась под Новый год. Здоровая, крепенькая и очень похожая на отца, которого ей было не суждено увидеть. Яринка выбивалась из сил, разрываясь между работой и дочкой, не ропща, благодаря небо за чудо...

И сегодня... Ярина шла по Набережной, вдыхая запах влажной листвы.
А  по соседней аллее шёл Он... В обнимку со светловолосой девушкой, слегка лохматя кудряшки...
- Что я делаю?! - подумала женщина и, развернув коляску ,пошла ему навстречу...
И прошла мимо него, укачивая Милочку, не поднимая глаз, а боль разливалась от сердца, сковывала тело, обездвиживала ноги...
Он открыл дверцу "Рено"...

Ярина доковыляла до ближайшей скамейки и расплакалась...
«Как мало для счастья одного маленького чуда», думала она…