WWW. Life. is...

Вамя Ничегонескажу
Как сложно переубедить человека, девушку, с выразительными глазами и мохнатыми руками Несмотрите так когда прочитал тоже удивился.Мысль эта пришла ко мне в ванную когда я сидя в позе лотоса под душем размышлял о будуюшем как говорят в глянце Weekendе   маман изволила уехать  и я оставался дома one alone, о том что при всём моём (не только я но имногие так думают) остроумии, блестяшем словарном запасе и неплохой внешноси я это время непременно проведу один, вспомнил о пари которое проиграл и за которое меня возможно изобют (О времена о нравы) если не придумаю качественной отмазки...Вообще,  как я найду себе девушку? ну вот как? Да и кого? Большинство моих сверстниц давно ходят по тонкой грани между лезбийством и крепкой женской дружбой (и число первых неумолимо возрастает)другие нашли себе парней лет на5 на10 десять старше и честно говоря  как по мне так тут явно попахивает педофилией. Этож ужас кромешный Одно дело лет в сорок помоложе искать по подъемней как говорится седина в голову бес в ребро кризис среднего возроста (это конечно полный бред)ладно суть я думаю вы поняли Так что вернусь к теме (Где укажите нам отечества СОСЦЫ которых мы должны принять за образцы?) К сожалению все те красивые умные согласные (простите обравсе они мысли) все эти идеальные (таков уж я) остались только в порнухе (говорю это с гордостью) и проституции. И там и там требуются не шуточные активы, так я бедный школьник и оказался на обочине половой жизни. Место это конечно неплохое и люди там попадаются не плохие , но обочина это обочина и ни *уя с этим не сделаешь и как бы там не было хорошо и приятно всё равно хочется на трассу.