Я не желаю быть ведомым!

Игорь Андрюшкин
Я не желаю быть ведомым!

Я не желаю быть ведомым!
Я не желаю быть рабом
Идей всех демиков бредовых,
Я стал навеки их врагом!

Я ненавижу олигархов,
Чиновников, что служат им,
"Медвежьих" этих депутатов,
Что в Думу посадил режим!

Я ненавижу всех Сванидзе
И Млечиных, кошмар от них
Мы постоянно слышим лживый,
Купили олигархи их!

Я ненавижу шоу бизнес,
Он для меня- педикулёз,
Заразу внёс он в телевизор
И песни русские унёс!

Я- враг навек либерализма,
Что ввёл нас просто в сущий ад!
Я- враг навек консерватизма,
С которым ждёт нас только крах!

Долой проклятых либералов!
Долой, долой консерватизм!
Не наши это идеалы!
Вперёд, вперёд социализм!

Я не желаю быть ведомым!
Я не желаю быть рабом
Идей всех демиков бредовых,
Я стал навеки их врагом!

@2010 Игорь Андрюшкин.










О партии "Справедливая Россия".

Всё! Маски сброшены, ребята!
Теперь мы знаем, кто есть кто!
Свои вам морды уж не спрятать
От нас! О вас мы знаем всё!

С "медведями" договорились
И вместе продаёте нас!
И с Жириком вы сговорились!
Терпеть я не могу всех вас!

Долой дешёвых горлопанов,
Шутов и плутократов всех!
К ответу их- политиканов!
Да здравствует КПРФ!

@2010 Игорь Андрюшкин.