Привет!

Рушана Лопушанская
- Привет!..
- Привет!
- Какими судьбами?..
- А–то, ты не знаешь!.. К родителям приехала.
- Как долго тебя не было. А ты  совсем не изменилась!..
- Хочешь сказать, что узнал сразу?..
- Дурочка ты моя родная! Ну, конечно узнал! Можно, я тебя обниму?
- Зачем?
- Затем, что я люблю тебя до сих пор.
- Не выдумывай, прошло больше двадцати лет, все в прошлом…
- Говори за себя. Ты ведь сама знаешь!
- Ничего я не знаю... пусти, мне больно.
- Думаешь, мне не больно!.. Я ведь свою дочь, твоим именем назвал…
- А я тебя об этом не просила.
- Это я так, просто хочу, что бы ты об этом знала.
- Ну, узнала. А что дальше?
- Послушай, можно прикоснуться к твоим щекам, я тебя, прошу!..
- Не занимайся глупостями, как в кино, честное слово.
- Я не живу без тебя, а так... существую. Умоляю, позови меня , я тут же!..
- Не надо! У меня  все хорошо. Муж, взрослая дочь, и я счастлива. Прощай.

Он смотрел ей в след и кусал себе губы. А она?.. Шла и плакала… Нет никакого мужа, и не было его никогда. Единственная дочь устраивает свою личную жизнь. Господи, может, надо было сказать, что дочь от него. Что она тогда просто испугалась позора и пересудов, и  уехала, куда глаза глядят…
А так хочется позвать, кричать как сумасшедшая,  что любит его до сих пор, что ничего не изменилось…
Боже, как хочется позвать…