Никогда, Иногда, Всегда

Твоя Любимая
Жили-были…нет, ну почему все сказки Всегда начинаются с этого дурацкого "жили-были?" Неужели, хотя бы Иногда нельзя начать по другому? Вот я и начну по другому, тем более, что сказка моя как раз про то, что бывает только Иногда. Да и то в сказке.

Однажды поздно вечером, можно даже сказать ночью, один немолодой мужчина сидел перед зеркалом в своей пустой квартире и горько думал.
"Да! Ну и видок! Краше в гроб кладут. Хотя тогда уже какая разница!"
В пустой квартире было надоедливо тихо и ненужно чисто. Ни жены, ни детей.
"Вот, - думал он, - жизнь какая то не такая получилась. Были бы дети, да и внуки уже были бы. И поговорить, и позаботиться. С женой, и поругались бы Иногда за что-нибудь. Ну она нашла бы за что. А так…"
Тик-так, тик-так тикали ходики на стене. Нет! Это не ходики! Это секунды со стуком падали в невозвратность. Тик…Так…Тик…Так…
В дверь постучали. Тук-тук-тук.
"Кто это? – удивлённо подумал мужчина. – Я никого не жду. Да! Я уже никого и ничего не жду…"
Он печально вздохнул и пошёл открывать.
А совсем недалеко, буквально в соседнем доме, тоже светилось одинокое окошко.
Немолодая женщина сидела перед зеркалом в своей пустой квартире и горько думала.
"Эх! Как то жизнь не сложилась. Ни мужа, ни детей. Уже сейчас бы с внучками нянькалась. Внуки бы переворачивали дом вверх дном, она бы ворчала на них. И волновалась бы за детей. И пихала бы ночью мужа в бок, чтобы не храпел! И ругалась бы с ним Иногда. Ну нашла бы за что. А так…"
Тик-так, тик-так тикали ходики на стене. Нет! Это не ходики! Это секунды со стуком падали в невозвратность. Тик…Так…Тик…Так…
В дверь постучали. Тук-тук-тук.
"Кто это? – удивлённо подумала женщина. – Я никого не жду. Да! Я уже никого и ничего не жду…"

Женщина и мужчина, одновременно открыли двери. На пороге стояла незнакомка.
"Ты кто?" – одновременно спросили они.
"Я, Жизнь" – ответила незнакомка.
"Я недоволен тобой!" – сказал мужчина.
"Я недовольна тобой!" – сказала женщина.
Жизнь обиделась.
"Я только предоставляю возможности, - сказала она, - а то, что вы ими не воспользовались, моей вины нет!"
"Но у меня и не было возможностей!" – одновременно сказали мужчина и женщина.
"Как это не было? – удивилась Жизнь. – Пойдём, я покажу"
Она взяла их за руки.

На низеньком заборе сидели мальчик и девочка.
"Ты дура и уродина!" – сказал мальчик.
"Сам дурак!" – ответила девочка и показала язык.
Они спрыгнули на землю.
"Я видеть тебя Никогда не хочу!" – сказал мальчик.
"И я тебя тоже Никогда!" – ответила девочка.
И они пошли в разные стороны.

"Как!? – одновременно закричали мужчина и женщина. – Вот это и была возможность? И ничего нельзя уже изменить?"
"Ладно! – сказала Жизнь. – Ведь Иногда можно сделать и то, что нельзя. Пусть…"

На низеньком заборе сидели мальчик и девочка.
"Ты красивая, - сказал мальчик, - если тебя кто обидит, только скажи!"
"Ага!" – кокетливо засмеялась девочка.
Они спрыгнули на землю.
Мальчик взял девочку за руку.
"А давай Всегда будем вместе!" – сказал он.
"Всегда-Всегда?" – хитренько спросила девочка.
"Всегда-Всегда!" – важно ответил мальчик.

Ну вот, теперь можно уже сказать это дурацкое "жили-были"

Жили-были старик со старухой(ну вообще то они были просто немолодые, но в сказке же принято говорить "старик со старухой").
Однажды ночью, они одновременно проснулись и сели в кровати.
"Уф! – сказала старуха и вздохнула с облегчением. – Приснится же такое!"
Старик тоже облегчённо вздохнул, но промолчал.
В соседней комнате заплакал ребёнок. Сын с невесткой в отпуск укатили, а им ребёнка и подкинули.
Старик старательно сделал недовольное лицо.
"Я подойду!"
"Вместе!" – сказала старуха.
Они встали и взялись за руки.
"Никогда у нас в доме не будет тишины и покоя! – ворчал старик. – Наверно Всегда будет такой балаган!"
"Всегда-Всегда?" – хитренько спросила старуха.
"Всегда-Всегда!" – важно ответил старик.