Вдохновение

Екатерина Волна
Ищу вдохновение везде. Я как наркоман, который вдыхает лишь прекрасное, изъямляет каждый кусочек великолепного и чудесного. 
На самом краю неба, за гибкими серыми ветками ссохшихся от утренней паморози деревьев, солнце протягивало руки, в желании подарить каждому частичку убывающего тепла. Облака-гиганты открывали ворота в рай. Видимо, кто-то уже приобрёл вечный покой, и теперь с чистой душой так же, как и Бог,сможет наблюдать за искусством красоты и сказочными пейзажами. 
А ещё…а ещё, да, я буду завидовать тем душам. Они-то смогут наслаждаться зеленью Ирландии, морями и океанами мира, прикосатся к вершинам гор… Ах, это слишком небесно! 
И настолько невероятно желательно, что каждая клеточка моего тела, и, даже то холодное сердце, возбуждаются при соприкосновении взглядов с земным. 
Невероятно…
Засохшие цветы в ноябрьском поле сохранили для окружающего свою красоту и осенний аромат. Терновник. Ветви уже не цепляли к себе листьев, они откинули их, и те, как чахлые, но с надеждой на созерцание, сейчас безбрежно валяются, расстелаясь то ли коричневым орехом, то ли ярко-красным и огненно-жёлтыми красками… За ландшафтом наблюдали мои глаза, и я горжусь этим… 
Птицы…
Вороны отдавали крик, тем самым призывая позднюю осень облить их урожаем шиповника. Они летели, куда-то торопясь, ища нужный элемент построения гредущих моментов… 
Всё такое сухое, такое прекрасное.
Земля готовилась ко сну, разноцветное одеяло покрывало её родимые древесные пеньки, муравейники, что-то потерянное не в этом мире людьми… 
Похоже, я действительно попала в сказку.
Нити распускаются, когда их легко качает ветер. Его романтичный и нежный порыв тянется мелодичного разговора растений, тихих веток, чего-то украденного… 
Всё настолько меланхолично и сытно, что на моём лице заиграла почти незаметная улыбка. Среди этого рая грехом считалось закрыть глаза, хотя спать никто не запрещал. 
Я ещё буду ждать вас, вороны, вас, дышащими последними мгновениями осени травы, далёкие крыши домов, горные холмы…тебя,солнце…