Не кажется ли вам, девочки, что нас... 5?

Амария Рай
Амария Рай

(www.amariarye.ru) Из неопубликованного

НЕ КАЖЕТСЯ ЛИ ВАМ, ДЕВОЧКИ, ЧТО НАС ОБМАНУЛИ? (5)

(Продолжение. Части 1-4 (Мифы №1-12) – на странице автора).

Благовоспитанным и скромным девочкам посвящается…

Мы продолжаем наблюдать сближение нашей пары: она влюблена, он хочет; и наступает день, когда его желание становится доминирующим в их отношениях.
И вот тут-то под символичным тринадцатым номером мы рассмотрим один из самых трепещущих, вызывающих споры и порождающих муки мифов…

Миф №13: «Размер не имеет значения».

Имеет. И не может быть иначе. Ты же сама это прекрасно понимаешь...

Размер полового органа мужчины является одной из самых интригующих загадок для нас – загадкой, в обмен на разгадку которой ты почти всегда должна отдаться. Разве это справедливо?

Согласитесь, девочки, если бы у мужчин, как у нас (я не беру в расчет накладки, силикон, наклеенные пряди волос, омоложение), все натуральное было более-менее видно, было бы проще. Ответь, ты предпочла бы знать размер его детородного органа заранее? Не тогда, когда вы уже раздеты, ты раскрылась, а там тако-о-оое, что ну никак…

Я знала одну пару. Точнее парой они так и не стали - просто не получилось. Он восхищался ею еще в школе, писал стихи; они встречались, годами ходили на прогулки, в кино… Однажды, когда его, в общем-то флегматичное, «я» возжелало ее по-настоящему, они уединились. Но провозившись полночи, так и не смогли… Ей – опытной, взрослой было нестерпимо, ужасно, до слез больно от его крупного, а судя по ее оценкам – очень крупного пениса.

Но все же следует признать, что размер имеет большее значение для сильной половины. И мужчины в основной массе полагают, что чем больше – тем лучше. Они могут не признаваться тебе в этом, но всегда, почти всегда они завидуют обладателю «достоинства» более внушительных размеров. Напрасно. (Для особо интересующихся – пенис несостоявшегося партнера моей знакомой по ее визуальной оценке был около 25 сантиметров, а, как известно, «у страха глаза велики»).

Размер имеет значение. А еще большее значение имеет то, как сам мужчина оценивает свои размеры, и как его оценка в итоге влияет на его комплексную самооценку. Шансы на обретение гармонии с женщиной выше у тех мужчин, которые обладают достаточной мудростью трезво, без ревности и истерик оценивать объективную действительность – и прежде всего свои физиологические параметры. И ничто не делает мужчину столь сексуально привлекательным и желанным для женщины, как его абсолютная уверенность в себе, чувство юмора, наличие ума и жизненная храбрость.

Миф №14: «Если женщина говорит «может быть» это -  «да»; если женщина говорит «да», она - не женщина».

Для нас, девочки, согласитесь, иногда лестно, когда нас рисуют загадочными, неприступными, ставят в один ряд с дипломатами…(«если дипломат говорит «нет» - он не дипломат, если женщина говорит «да» - она не женщина…»)

О сколько судеб разбилось об этот миф! Вот он, трепеща, делает ей предложение. Что-то говорит, даже опускается на колени и достает заветную коробочку – ну все как в сказке: «Ты выйдешь за меня?»

Ей приятно, она смущена и, робко помахивая ресницами, начинает лепетать что-то типа «ой, так неожиданно… ну я не знаю… может быть…»

В это мгновение весь его романтический настрой улетает прочь, сердце «ухает» куда-то вниз в район желудка и теперь он, окрасом напоминая спелый помидор, мрачно встает с колен и исчезает в дверном проеме, возможно, что и навсегда…

Один знакомый рассказал мне о подобном случае: его приятель сделал предложение молодой женщине, с которой некоторое время встречался, и к его полному изумлению получил отказ.
 
- Она мне сказала «нет», ты представляешь?! – он сильно нервничал.
- Не может быть, я с ней поговорю, наверное, ты что-то не правильно понял… - пытался его упокоить друг.
- Да что я не так понял - все я понял! Получается, что я ее вообще не понимал, а она меня, оказывается, ни в грош не ценит…
- Позволь мне поговорить с ней…

Тот лишь рукой махнул.

И что вы думаете? Как моему знакомому объяснила свой отказ своенравная невеста? Невероятно просто! - Она сказала, ничуть не сомневаясь в том, что права: «Я хочу выйти за него, но не могла же я сразу сказать ему «да» и на шею броситься!.. Это неприлично».

Девочки, ну что за игры? Почему откровенность, искренние проявления чувств и эмоций стали так редки? Что мешает вам быть милыми, нежными, естественными, принимающими?.. Поверьте, мужчина ценит эти качества превыше многих и на многое может закрыть глаза. Где вы, не пафосные, без металла в глазах и оголтелого материализма в душах искренние девушки, не играющие в прятки, да еще и по принципу «найдешь – я твоя, не найдешь – я в шкафу»?.. Прячетесь под толстым, зацементированным слезами разочарований слоем наносного: наросших обид, разбитых тарелок, размазанной туши, пощечин, одиночества… Отбросьте все это! Это все уже в прошлом. Не пропускайте свое настоящее и не упустите будущее.

ИСКРЕННОСТЬ – абсолютная ценность и она не может быть неприличной. ЕСЛИ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ «ДА» - СКАЖИ!

Миф №15: «Скоро за мной прискачет принц. Он будет на белом коне».

Всякий раз во времена разрушения империй мутные воды, бурля, выносят на поверхность то, что гнило и бухло под прессом запретов и преследований. В нашем случае явилась вскипевшая в мозгах оголтелая жажда легкой наживы и подвергла нешуточной трансформации  мечты о принце в головах незрелых девочек. Современная модификация этой извечной мечты может быть описана так: «олигарх, который спит только со мной».

Современницы, сочиняющие повести временных лет Рублево-Успенского шоссе, создают довольно подробные описания нынешних «принцев». Степень достоверности портретов не вызывает сомнений, так как дамы даже какое-то время живут с прототипами в законных (как правило, открытых или сказать помягче - гостевых) браках. Читающие эти творения девочки полагают, что все производимые принцами гнусности уж их-то бы никогда не коснулись, что, мол, «если бы на месте героини была бы я, то со мной «принц» так бы себя не вел – а был бы верен, любил до умопомрачения и только и думал, чем бы меня порадовать, что подарить, как сделать приятное…»

Милая благовоспитанная и скромная девочка, во имя твоего будущего счастья, твоей не изуродованной хирургами внешности и здоровой психики, твоих полноценных детей и жизни без страха, что у тебя их могут отнять, во имя твоей профессиональной реализации и духовного роста, не заторможенного бриллиантовым блеском и пошлостью, ИЗБЕГАЙ СВЯЗЫВАТЬСЯ С СОВРЕМЕННЫМИ «ПРИНЦАМИ». Они – фальшивка.

Теперь о настоящем. Твой принц на белом коне – это тот, кто даст тебе возможность развить лучшие свои качества, тот, кто не позволит тебе лениться, тот, кто даст тебе счастье материнства, тот, кто будет любить тебя в любом твоем возрасте, тот, кто способен тебя рассмешить… Его материальное состояние – абсолютно вторично. Он может не иметь транспортного средства. Он может прийти к тебе дождливой ночью в лохмотьях (вспомни сказку о принцессе на горошине). Самое главное, что у него есть, что и делает его тем самым - единственным – стремление вызволить тебя из башни, где тебя держит злая колдунья – твое одиночество… Если ты позволишь, он спасет тебя, вы обретете друг друга и будете жить, как в сказке – долго и счастливо до конца ваших дней. НЕ ПРОПУСТИ СВОЕГО ПРИНЦА.

Продолжение следует…