Один день...

Раис Шафиков
Все как обычно, это просто еще один, ничем не примечательный день. Еще один день, что растворится в памяти и сольется с воспоминаниями о таких же серых буднях.
Туман, сырость и слякоть на улице. Люди в массивной, однообразной одежде, поток серой массы, не более. Никого из них не запомнишь, не сохранишь в памяти. Стоит лишь перевести взгляд на другого и предыдущий сразу забывается. Я не смогу вспомнить ни одного, и ни один не вспомнит меня.
Эта суета вокруг. Решение, казалось бы, серьезных проблем... Казалось бы...
Не может быть, что большая часть моей жизни, будет состоять из таких же безликих дней, что к концу жизни я о них и не вспомню.
И каждый день будет тянуться мучительно долго...
И в окончании каждого дня, я буду думать об одном и том же:
- Что я делаю?
- Для чего живу?
- Смогу ли я найти выход из этого круговорота серости и однообразия, жизни без смысла - существования, а найдя, решусь ли выйти него?
- Хватит ли у меня сил и смелости, покинуть этот круг... цикл бесконечного повтора, гнетущий, но такой безопасный  и спокойный?
Покинуть это затхлое болото... застойный пруд... Нырнуть в пучину бурных рек, стремительных течений. Стремиться лишь вперед и утонуть в потоке жизни, не жалея ни о чем.
           ***
Моя мечта, проста как дождь:
Упав с небес, войти в поток
Что жизнь способен зародить
А долг исполнивши сполна,
Беспечно воспарить на небеса.
           ***
Обрести или понять имеющийся но не явный глазу, смысл жизни... Уйти от обыденности взглядов, стереотипов, штампов... От всего что навязывают нам массы. Я не желаю жить как все, стареть как все и умирать как все. Но это не значит, что я хочу быть вечно молодым или жить вечно. Отнюдь, в вечной жизни на земле ни прелестей соблазнов, ни страха смерти нет... Я верю во Всевышнего, в предопределение и в судный день. И я верю, что Им уготовано мне, нечто большее...  Эта вера помогает мне идти по серым будням с уверенностью в том что впереди светлое и яркое будущее.
Ведь это всего лишь день, один день... Что капля в безграничном Море - Жизни...