Не верю никому, кроме экологов

Словно Вёлунд
"Являясь высшей октавой Венеры, Нептун поднимает любовь на необычайную высоту, способствует формированию идеала. Он определяет в человеке уровень его чувствительности и сверхчувствительности, способность и потребность жертвовать собой, любить и сострадать. Он вносит глубину взаимопроникновения в отношения между людьми, дает способность сопереживать"
[с форума астрологов]

Почему я в последнее время не верю никому, кроме экологов. Ничьи побуждения меня больше не убеждают, потому что все остальные  хотят только войны и резни, и держатся за некий симулянт настоящего позитива, настоящей привязанности ("... тем ни менее, мы скоро сдадим наш православный храм под ключ", "жидо-масоны" - из выступлений десантников на демонстрации). Не верю я в тупые сообщества "чистого добра" или "чистого света". Из этого названия уже следует, что кого-то обязательно "назначат" врагом. Так ведь - так и есть у этой "доброты"...

Хотя, казалось бы, если ты хочешь любить - люби ! Иди, убери мусор, покажи свою хозяйскую руку. Кто нападёт на тебя, кто не даст ? Да всем просто всё равно. Зато вот сочинять всяких "масонов" - это им не всё равно, это - хреном не корми. С утра до ночи только этим и занимаются. А кто мешки с мусором из тачек в канавы швырят, тоже жидомасоны, а !?

Ещё живя там, где родилась, 9-летним ребёнком идя из школы с противным, тяжелющим рюкзаком, я горбилась не сколько от тяжести ранца, сколько от одного единственного вопроса, который меня просто глодал : "Почему... почему больше никто кроме меня не видит эту красоту... какие волшебные деревья... почему всем наплевать...". И этот вопрос нарастал, как ураган, он просто сводил с ума. И свёл-таки: я подалась в религию, 12-ти лет. Я так хотела уйти от этого вопроса, на который нет ответа...

В своём посёлке за всю жизнь мне не встретился ни один человек, кто смотрел бы на эти деревья. Все смотрят себе на нос, иногда на девушек и сплёвывают. Хотя, вру... был один младенец, которому я дала в ручки шишку... кто бы видел, как он смотрел и как крепко впился в неё ладошками ! Значит, не всё так безнадёжно, значит, людям не дают приблизится к тому, что вызвало бы в них любовь, настоящую привязанность, чувство Волшебства...

А только это и рождает служение, верность, и наверно, даже, фанатичную.
Как у Инферно... (((
Потому что не проходит ощущение, что тебе дали так Много...
слишком много...

===
Иллюстрация : Golden_Lagoon_by_sakuranez©