Я тебя люблю

Ольга Злобич
Она сидела на асфальте и смотрела на рисунки, перебирая пальцами разноцветные мелки, на улице был июнь, но по её телу бежала дрожь… Ей никогда в жизни не было так одиноко, было такое ощущение, что она одна в этом мире, её никто не видел, и не слышал, она просто не существовала. Она поднялась и шла по бордюру, развела руки, в стороны пытаясь удержать равновесие, но она всё равно падала, но всё также забиралась на высокий бордюр, с глаза стекали слёзы, и если бы посмотрели на неё со стороны казалось что она плачет именно из-за этого… обидно…ведь это было не так. Просто было больно, больно внутри… Она любила, он любил, но сейчас он отдалялся, уходил куда-то далеко от неё, она чувствовала свою вину, и не могла с этим жить, она не могла это терпеть, просто боль, просто обидно, не просто любовь, это любовь её, и как она надеялась её последняя любовь,… но она только на это надеялась…
Слёзы слова обожгли щеки, она в отчаянии посмотрела на небо…
«Боже, я сама делаю из себя жертву, я сама себя накручиваю, что же я делаю? Он меня любит! Я его люблю! Так в чём проблема? Почему мне тогда плохо?»
Это было ужасно… ужасно, когда понимаешь что всё хорошо, но тебе почему-то больно, почему-то тебе тяжело дышать, тебе просто тяжело жить…
«А может он просто мне не верит?»
Каждый раз как она его видела, она считала каждую секунду, но так боялась показать это, она так боялась дать ему понять, что он для неё всё, просто всё, что есть на свете, для чего она хочет жить всю жизнь, что он единственный для неё, и ей больше никто не нужен, кроме него… Может, если бы она ему это сказала он бы подумал, что это бред,… поэтому она и молчала… Она боялась это сказать, она боялась всё разрушить, что у них было, боялась, что всё исчезнет… испариться…
«Я тебя люблю!». А зачем ещё что-то говорить, зачем иногда слова? Иногда они просто не нужны. «Я не хочу тебя терять! Я буду только тебя ждать!».
Она посмотрела на остановку, которая была в метрах 5 от неё и пола туда, чтобы дождаться своего автобуса и поехать домой, ведь ей сейчас нужна именно чашка кофе и шоколадка, пока его нет рядом, только это могло помочь ей немного успокоится.