Боль

Ольга Злобич
Боль в сердце наверно из-за того, что ты уже не будешь со мной… Больше никогда не скажешь «Я тебя люблю!!!»…Больше не обнимешь и не прижмёшь меня к себе… Больше не согреешь своим тепло… Я больше никогда не услышу стук твоего сердца…Не почувствую твоё дыхание… НИКОГДА!!!!
Обида…Страх…Боль… Я не знаю куда идти дальше…Один свет дарил мне веру в жизнь… Одна радость давала мне веру в жизнь…Но сейчас тебя нет… Прости…
Каждую ночь я засыпаю и вижу тебя во сне… Боже, это убийственно, тебя больше нет… Каждую ночь ты обнимаешь меня… Каждую ночь ты говоришь, что любишь меня… Каждую ночь ты со мной…  Я не хочу просыпаться… Мне страшно засыпать с мыслью что тебя больше нет… Что ты больше не обнимешь меня ночью, когда мне станет холодно…Больше не успокоишь меня, когда я буду плакать… Больше ни разу не крикнешь на меня, когда я буду не права… Даже это…
 Наши ссоры, я скучаю по ним… Я никогда не забуду твои глаза в этот момент, твой взгляд… Я помню как сильно ты сжимал руку в кулак, но ты ни разу меня не ударил, что бы я не говорила, как бы я не кричала…Ни разу…
Когда вечером я лежу в постели, дочитывая книгу, мне больно смотреть на твою сторону кровати…Каждый раз я вспоминаю как бы спал, когда я сидела с бумагами по работе, как ты не засыпал без меня, когда видел как же я устала, как однажды не выдержал взял меня на руки и уложил в постель… Я никогда не забуду… Никогда…
Всё что сейчас во мне не высказать, не описать, но не дай Бог кому-нибудь почувствовать…
Берегите любимых, любите…любите как в последний раз, любите искренне…Если ругаетесь, то любя, если ссоритесь то не надолго… Любите искренне, ведь это самая большая награда… И подарок, которому никогда не будет цены….