Не любили

Ольга Злобич
Они шли по маленькому парку, который освещался только несколькими лучами, которые ели ели пробивались сквозь  плотные листья больших и могущих деревьев... Она держала Его за руку, нежно царапая чёрными ногтями...Он кидал на неё свысока простые, но очень нежные взгляды... Каждый думал о своём...Они не любили друг друга... Вам кажется это странным?...А почему?...Иногда мы любим и совершаем ужасные ошибки, делаем больно любимому человеку... а им было просто хорошо только потому что они рядом...В любой момент он мог её поцеловать, она никогда не отпиралась, потому что ей было с ним хорошо...Она могла в любой момент прижаться к нему, а он её обнимал, потому что Ему было с ней хорошо...
Прошёл год...
Вокзал... Он уезжал домой...навсегда... дома были проблемы с мамой, и Он должен был ей помогать, а что Она могла сделать...И вот они стоял на платформе...Она положила руки на его грудь и ,закрыл глаза, слушала его дыханье...Он обнял её, и было ощущение, что не хотел никому её отдавать...хотя почему ощущение?...
-Прости...
-За, что?
-За всё...
-Прошу тебя не играй словами...Я тебе благодарна...честно...
Он посмотрел в её глаза, в которых уже начали проступать слёзы...
-Только не плачь...Прошу....
-А что мне здесь сейчас анекдоты травить начать?...Или лучше станцевать?...
Они вместе заулыбались...Она прижалась к нему, а Он обнял её ещё крепче...
-А вот и поезд...
-Значит, мне пора?!...
-Да....
Впервые в жизни он не хотел её отпускать, впервые он не хотел прощаться, но понимал, что они скорее всего никогда не встретяться, а Он так этого не хотел...
-Прощай...
-Я лучше скажу "Пока", вдруг ты вернёшься...
"Вдруг..."-повторил он про себя...
И вот Он уже в поезде, а Она всё также стоит на платформе...Поезд тронулся и в окне показался Он...Она просто смотрела на уходящий поезд,сжимаю у себя в кармане записку, которую так ему и не отдала...
"Жизнь и смерть- и не ищу покоя
Грань пройдя -тебя не беспокою
Ты и я- разрыв на снимке
Ты и я - с тобой две половинки..."