Простите...

Ольга Злобич
Косая чёлка...рваные кеды, нет они не старые, они новые, просто так модно...узкие чёрные джинсы...сумка вся в значках... нет, я не Эмо, я просто обычный человек... таких в нашем городе куча, их много, они везде... и вот я иду по городу, но меня никто не видит, я уже не существую, и уже не живу, просто так получилось, наверно так тоже было модно...разбитое сердце висит и больно болтается у меня на груди, а зачем оно мне?...это просто наказание, которое я понесла за то, что не боролась за свою жизнь, я просто сдалась...и вот меня наградила жизнь, превратила в ту кем не была, но кем стала, кого просто уважала, и когда говорили, что я тру-эмо, я отрицала... а ведь как всё начиналось...Хотите узнать обо мне?...
-Приветик! Ты скоро?
-Ммм...Нет, я сегодня не пойду, идите без меня! Нет настроения!...
В очередной раз подставляю подруг, честно хочу идти с ними, но не могу, я не хочу никому портить настроения, своим настроением, а ведь оно такое плохое, даже нет, оно ужасное...В ушах играет любимая музыка "Оригами", блин обожаю "В сердце моём" вообще шедевр, это ободряет!... но не на столько, чтобы хотеть жить...Никогда не курила, но почему-то именно сегодня купила пачку, мне просто захотелось, именно сегодня я удалила свою страницу из контакта,именно сегодня я попросила у всех прощение, сама не знала почему, именно сегодня я купила вино, которое так давно хотела, и именно сегодня не знала, что захочу умереть...
А вот и мой дневник, а что сегодня произошло? Ничего! значит так и напишу, а что, ведь так и есть!
Ладно пойду схожу на крышу, я всегда мечтала там посидеть, посмотреть на наш район, но не одна а с ним, с одним единтсвенным...
...Уже 4 бокал вина, а ведь не прошло ещё и часа!...
"Ну, что мне тут делать, меня никто не любит? Нелюбит! Я никому не нужна? Не нужна!... так нахрен мне жить! Так где мой любимый плюшевый медведь? а вот ты где! А ты никогда не хотел научиться летать? А я хотела, ну ничего сейчас научимся, пошли!"
Да, я взяла моего любимого плюшевого медведя и встала на край крыши, внизу такие маленькие люди, такие маленькие машинки, всё такое крохотное... брррр ужас, ну ничего сейчас увеличим!.........
Что было дальше вы наверно догадывайтесь! Сейчас после смерти я стала Эмо! А может я ей и была! сейчас только сейчас я это понимаю! Я не ценила жизнь! А сейчас слишком поздно... Ведь я писала про того единственного, а ведь его не было... я просто ещё не успела его встретить...А сейчас я иду на кладбище, сейчас там моё место, именно там...Стоп, а вот и моё место... И мой плюшевый медведь... Ирония: но он в том мире, а я в другом мире...И мы уже никогда не встретимся... а ведь я так жалею.... простите...