Двухдневные записки

Инна Викторова
Пятница, 12 ноября
У меня сегодня меланхолия. С утра без причины расплакалась. Просто наливала кофе и вдруг расплакалась. Доктор сказала: «Гормоны!» Доктора всё всегда сводят к желаниям тела. А мне почему-то захотелось дождя - серого, нудного, холодного и бесконечного. И чтобы свитер теплый, и чтобы сидя на диване, и чтобы затяжно пить теплый глинтвейн и смотреть как на оконном стекле танцуют дождевые капли. И чтобы музыка, обязательно музыка - глубокая, чувственная, вечная...

Суббота, 13 ноября
Сегодня в Москве идет дождь. Правда, не такой как я заказывала, а мелкий и моросящий. Окна влажные и капли на них не танцуют. Но все же, Вселенная выполнила мое пожелание! Удивительно, как быстро сбываются те желания, которые ты неожиданно загадываешь «просто так». Загадываешь без особого ожидания их исполнения, на какой-то случайной эмоциональной ноте - сказала и забыла! А во Вселенную ушел запрос и вот - получите! Я подумала: может быть, ко всем своим мечтам нужно относиться именно так - легко и без строгого грифа «обязательно должно быть»?

Как часто мы сетуем на свою жизнь, полагая, что у нас нет того, что нам нужно. Но, может быть весь вопрос в том, что этого не нужно ждать? Может просто отпустить мечту? Ведь, мечта должна быть свободной, чтобы лететь... «Только в полете живут самолеты», - невольно вспоминаются мне слова старой известной песенки. А мечта, она же как самолет, должна летать, чтобы жить.

Дождь всё идет. Практически такой, как я заказывала - серый, нудный и бесконечный, только мелкий. А у меня нет глинтвейна! И вчера не было! Я совсем не была готова к исполнению своего желания. Мы желаем чего-то, но на деле не готовы к тому, что всё это произойдет. Неожиданное исполнение желаний пугает, вызывает тревогу и не позволяет наслаждаться тем, что ты еще вчера так страстно хотела!

Может быть, это от того, что время ушло? Если бы, серый нудный и холодный дождь вдруг неожиданно пошел вчера, в тот самый момент, когда его заказывали? Что тогда?

Тогда, я была бы приятно удивлена, даже поражена такой неожиданностью и где-то в глубине моей души зажглось бы ничем необъяснимое чувство радости от того, что меня кто-то слышит. Слышит прямо сейчас. Может вопрос в этом? Нам хочется, чтобы нас слышали? Слышали здесь и сейчас? А если услышат завтра, то это теряет определенную ценность?

А дождь всё идет. А глинтвейна как не было, так и нет. Музыка есть и свитер есть, а глинтвейна нет. А если чего-то нет, какой-то одной, даже самой малой составляющей, то всё теряет смысл.

Мне кажется, что Вселенная умышленно не исполняет желания сразу, чтобы проверить насколько они действительно нам необходимы - насколько мы готовы «вложиться» в их осуществление, совершить нужное  действие. Например, сходить и купить набор для глинтвейна, а потом его сварить! Послушайте, может мне и не нужен был этот серый бесконечный дождь, и этот глинтвейн, и эта музыка... или это нужно было только вчера?..

Дождь закончился. Просто взял и выключился. Сначала включился, а теперь выключился. А я так и не сделала ничего для того, чтобы использовать эту возможность и наполнить несколько мгновений своей жизни тем, чем хотела. Вот так во всем и всегда...