Золотая рыбка -песня-

Василий Галас
Облетела новь село.
В грёзах соколицы:
это парня занесло
в гости - из столицы.
Золотая чешуя,
рыбка золотая.
Неводок заброшу я,
о таком мечтая.

     Припев: Мне влюбить
             в себя задача
             паренька
             не на годок.
             Ты ловись,
             моя удача-рыба,
             в сердца
             неводок!..
             (можно 2 раза)

Он приехал на денёк
на другой из дома.
И не знает паренёк -
что теперь он... дома.
Подмигнула мне - ей-ей... -
рыбка золотая.
Заклинаю стать моей,
неводок пытая.

     Припев.

Из песочка грёз его
я себе лепила.
Шёл у дома моего.
Глянул - ослепила...
Золотая чешуя,
плавничок блестящий.
Все любвишки брошу я -
ради настоящей.

     Припев: Красоты своей
             не пряча,
             счастья праздную
             деньки.
             В неводке моём -
             удача:
             золотые -
             плавники!..
             (можно 2 раза)

Ноябрь 2010

* Тема ожидает музыкального
  решения.