Вероника

Вася Курочкин
Совершенно случайно пришло в голову, что было бы просто отлично, если бы меня звали не Василий, а, например, Вероника! С какой стороны ни смотри, а Вероникой быть куда лучше, чем каким-то там Васькой. Потому что Васек, на самом деле,  пруд пруди, а Вероник – раз, два, три, четыре, пять – и обчелся.

Вот есть, например, некто, и сидит он где-нибудь в баре. Если он Вася, то пьет пиво, ну, или, на крайний случай, коньяк. А если же Вероника,  то тут более изысканный подход требуется. Тут мартини или шампанское надо пить,  ну, или на крайний случай, коктейль. Опять же, случайный посетитель кого с большей охотой угостит:  Василия или романтическую Веронику? Вопрос, само собой, риторический, потому что Вероник выпивкой угощают на каждом углу. Понимаете, какая выгода?

Или вот я, который нынче очень сильно озабочен поисками работы. В связи с этим неустанно рассылаю резюме во всякие значимые конторы. Подпись «с уважением, Василий», такое ощущение, что не действует. Ах, если бы я был Вероника! Представили? То-то же. Любому работодателю на эту самую Веронику жуть как захочется посмотреть. А тут и на собеседование пригласят, это как пить дать.

В общем, как эту ситуацию не рассматривай, а если ты Вероника, то положительные стороны налицо. Звоню я, к примеру, куда-нибудь: Здравствуйте, я Вероника! -  и дальше свою тему задвигаю. Веронику, ее везде слушают, о чем бы она ни говорила. Про Василия такого не скажешь – не перестаю убеждаться на собственном опыте. В общем, решено. Буду Вероникой. А что? Вероника Курочкин. Согласитесь, неплохо звучит! И даже вполне поэтично.
06.10.2009