Птица высокого полета

Алексей Досков
   Она всегда считала, что достойна лучшей жизни, нежели той, в которой жила. И если пару лет назад ее еще можно было увидеть в компании старых, добрых друзей, то теперь она «подросла и поумнела», забыв тех, кто ее любил. Презрительный взгляд, циничные шутки и злой юмор вышли на первый план, заменив доброту и понимание.

   Ей уже неинтересны проблемы друзей, она вообще перестала общаться с ними, встретив новых: прагматичных, деловых, думающих только о себе людей, которые лишь потребляют. Она больше не смотрела друзьям в глаза, отбирая их по жару сердца. Кошелек родителей, их карьера и будущее их детей вышли теперь на первый план.

   Теперь, если ей что-нибудь было от человека нужно, она ставила перед ним задачу «принеси мне», не утруждая себя просьбами. Ей казалось, что все чем-то  обязаны, лишь ей одной позволено не просить, а требовать.

   Я, например, люблю делать рассылку сообщений с пожеланиями удачного дня, просто добрыми словами тем, кого люблю, к кому тянется душа. Я шлю сообщения друзьям и близким людям. И хоть почти никто не отвечает на них, я не обижаюсь, поскольку это мое право – рассылать, а не ждать того же от других. Но она, ладно никогда не стала бы так делать. Если ей что-то надо узнать, она кидает бесплатное сообщение «перезвони мне», и ждет, когда ей позвонят. Если человек по каким-либо причинам не делает этого, кидает второе, третье подобное сообщение и обижается, если все-таки ей не перезванивают. А если кто-то позвонил, начинает спокойно выяснять у него то, что нужно ей…

   Она стала смеяться над больными и «странными», научилась льстить и улыбаться нужным людям, успела отыскать свою струю, которая по ее мнению, приведет ее к успеху. Научилась подслушивать и доносить тем, от кого зависела, на тех, о ком тем или иным людям было интересно знать.
   Ослепительно улыбаясь, она использовала людей в своих целях, не поступаясь принципами. И ни разу не задумалась она, что в жизни за все приходится платить. А все потому, что считала себя правой, а всех остальных – невеждами.

   Надеюсь, она встретит в своей жизни человека, который объяснит ей, что чем выше летаешь, тем больнее придется падать. А она упадет, факт. Все в жизни уравновешено. И мне жаль ее…

   Все больше птиц в небе. Все больше острых камней на земле ждут их внизу…