Очевидный обман, часть 2 - Тень солнца, глава 1

Богги Дигиталов
У нас не получилось. Операция длиной в три года завершилась полным провалом. Катастрофически медленно, но неумолимо, я приближаюсь к большому мокрому и холодному камню, висящему посреди пустоты. Когда-то мы, люди, называли эту планету «Земля». Теперь ей больше подходит имя «Пустота», жаль, нет ни одного существа, кому это могло бы быть важно. Мы населяли ее, культивировали флору, исследовали фауну, мы любили эту минеральную глыбу. Любили по своему, как только человек может любить. Это была непростая любовь, полна взаимных упреков и попыток доминирования обеих сторон. Но ничего этого больше нет. Я прижимаюсь лбом к стеклу и слушаю несмолкающий звон в ушах. Перед моими глазами раз за разом визуализируется ужасающая реальность произошедшего – череда ярких вспышек, рвущиеся как вата облака, под которыми в один момент гаснут все огни. Через мгновение большинство поверхности планеты краснеет – это горит все, что пригодно для горения. Апокалипсис, каким я увидел его с орбиты своей дрейфующей космической коробки. Я закрываю глаза, но ничего не меняется – я вижу момент удара, паузу затишья и затем фейерверк, а после - очищение пламенем. Могу лишь гадать, какими были последние моменты людей, которых больше нет. Все кого я знал, скорее всего, мертвы или будут мертвы в течение нескольких часов. Те, кого не смыла первая волна – добила вторая. Звон, в ушах только звон – как будто все триллионы чашек, тарелок, блюдец, окон, зеркал, линз в один момент разбились у меня в голове. Все мои родственники – мертвы. Пустая безжизненная планета была безучастна к моим чувствам. Все мои друзья – мертвы. Меня окружает одна лишь безжизненная пустота. Все кого я знал когда-либо – мертвы. Возможно, мое сердце единственный органический двигатель во всей обозримой вселенной. Все мои школьные друзья – мертвы. Мы могли бы жить вечно, поколением сменяя поколение, в мире с планетой, в гармонии друг с другом. Все мои коллеги, начальники, партнеры и соратники – мертвы. Все, абсолютно все могло быть по-другому, правильней, по-настоящему, дольше, справедливей – если бы не эти треклятые культисты и их ненависть ко всему живому. Все, с кем я когда-либо имел какие-то отношения – мертвы. Звон в ушах усиливался, мое сознание постепенно теряло контроль над ходом мыслей. Все, кого я видел за свою жизнь – мертвы. Звон неожиданно прервался и холодный голос у меня в голове отчетливо произнес – «Это ты во всем виноват». Все, кого я видел по телевизору – мертвы. Это я во всем виноват, я не должен был допускать этого, не должен был смиряться до самого конца. Все кто знали мое имя – мертвы. Это я во всем виноват; во всем виноват только я; Я виноват во всем. Все кто сделал хоть один вдох земным воздухом, которым когда-то дышал я – мертвы. Я проклятие жизни, я исчадье ада, посланник Сатаны, вестник апокалипсиса, я мертвотворящая материя, я пожиратель жизни, я убил каждого, кого знал, я погубил всех кого любил, я выпил жизнь у всех кто ее имел, я отобрал все права у любого человека, я сотворил новую историю, которую некому видеть, я погубил все к чему прикоснулся хоть раз, я уничтожил Жизнь, я сотворил Смерть, я – черная материя, я – антиматерия. Все, кто жил – умерли. Я абсолютно один во вселенной. Мое сознание это замороженный крик отчаяния. Мое зрение это последние мгновения жизни. Мой слух это шум пустоты. Со всех сторон меня давит дециллион молекул отсутствия жизни. Мое сердце окаменело и затвердело. Мой разум находится в шаге от признания абсолютного одиночество, потому что в тот момент, когда я это осознаю и признаю – разум разлетится атомами по галактике. Три года назад я никак не мог представить, чем закончится вся история. Три года назад все началось. Три года назад все еще были живы. Три года назад был еще жив я.