Подарок

Говорящая Книжица
http://proza.ru/2010/11/14/116

Ты узнал в этом себя? Тогда я дарю тебе - тебя. Не странного, не уродливого в своей непохожести на иных людей. Но, принимая мой щедрый дар, помни, мой хороший, что аутизм – не диагноз, и вовсе не щит. Это громадная куча вопросов, на которые я, при всей своей щедрости, не смогу дать ответов. Зато в комплекте прилагается (ну же, пошелести бело-красным пакетиком, открой красивую упаковку, и посмотри внимательно) немалая степень ответственности. Да-да, ведь ты теперь знаешь, что твоя холодность может ранить тех, кто не понимает, в чем причина. Пойми, что тот, кто «ходит и молчит», не всегда вызывает неприязнь, но всегда - недоумение. Йожек, будь он трижды капелькой, может уколоть руку, жаждущую приласкать…
Я дарю тебе ТЕБЯ, береги! Он хороший, просто немного ИНОЙ.