Знакомство. повесть без событий

Борис Дювер
1.предисловие
Пересказ этих событий требует большой сосредоточенности и возвращений магнитная пленка памяти кажется не такой вечной.вечно то,что кажется верным или вечным.но кажется тот старик и все о нем.поэтому всегда воспоминание это мысль о воспоминании.жить на дивиденды от прошлых событий а прокручиваешь ты запомни значит теряешь.с другой стороны бумага что-то оставит.
послушай, добры мен, где мы в конце или вначале? Как каждый знает, каждому дано кобылы не летают, так и подобно новый век нас на развалинах встречает,- без свойства время новый век, где стал бесценком человек!
и он увидит, что память вытравить не сложно и я увидит что вместо ветеранов уже внуки ветеранов и каждый поймет что память вытравить не сложно.
ничего нет важнее, чем не знать что-либо.он всегда говорил, что не знать лучше чем знать. не знанье того, о чем говоришь дает хотя бы маленький шанс действительно узнать это.
вот простой пример моего.бог с тем, что называется допустим жизнь-я хочу жонглировать сразу тремя жизнями.в первой -ты пьешь чай, во второй-ты слон, а в третьей можешь просто не быть-ну или птица-орел.
в первой ты глагол, во второй существительное, а в третьей отсутствующее.в это я вкладываю большой смысл.первые две составляют маленький предмет-связку, третье сшивает его в некое полотно, на подобии религии текста.вот эта новая географическая основа образована ритмом и звучным падением слова не взирая на их смысл и цвет.смысл дает направление.нонсенс-падение.
отсутствующим для слова каждый является слово никто.фразу кэрролла о тексте который способен написать каждый а прочитать никто следует воспринимать именно с этой точки зрения.


1.
он смысла не имел.точнее их было просто больше чем один..все так же прежнее утро а ветер дует с юго-восточной четверти и что еще я пытаюсь писать.записать все как было,но мало что выходит потому что нет власти над словом мысль растекается по столу.я чувствую себя в одичалой комнате в дикой опасности в дикой возможности в противоположности.комната и тянет подумать комнате,пахнущей скорбью и грустью.он думал как во сне и снова пытаться записать и снова как во сне.
никуда не выходить из комнаты это самое сейчас важное для меня.тянет оказаться снаружи.влиться в новый поток и поделиться своими мыслями снаружи идет мысль.можно мыслить или думать.а можно о чем-то.потому что мыслить и думать это значит не определиться.каждому видно что это глагол неопределенный
иди и пройдись-говорит мне он прав...я смотрю на часы но на них уже давно нет времени.и каждая попытка как идея а что если тактакая идея.вот вы кто-нибудь из вас знает каждый ведь знает что жизнь в большинстве не так бессюжетна.и что же пытаться записать.и да как во сне.расслабьтесь мышцы расслабьтесь сны...об этом безусловно должно быть написано
и никто он не скажет что быть написанным то же самое что писать про что-то.ноги липнут в исписанном зачем держаться за написанное.они мучились измучились
в большинстве своем каждый и никто как каждый не знает почему жизнь такая я живу в своей квартире но в основном снаружи этой квартиры потому что на часах отсутствует ход времени когда я случайно на них смотрю.


и со временем стало невозможное совершенно понятным и слово создает предмет так меня учили.это только обо мне.здесь только обо мне.например младшее старше старшего,а старшее моложе младшего.и опять обо мне.вот так меня разрывает следуя за тем чего не бывает не всегда правда иногда бывает.а когда сначала боль а потом удар и голова с плеч в самый миг перед казнью.но ничего не растет не сжимаясь и не слетает не отрастая заново.все обратимо и имени не имеет и смысла кажется тоже не имеет.
событие это вовсе не событие.а это то что происходит с событием.случившееся это результат еще каких-то людей.допустим одно ворвалось в экстаз другого и это явилось причиной их названий.вещь прогуливалась со смыслом и встретила язык и разговор.на месте их разделения будто бы возникло событие.
а пока мы назовем все что было до-то сначала и имеем дело с разговором,потом языком, потом с вещью.а нет-смысла нет.смыслица отсутствует.двойное проникновение.одно проникает в другое-мысль это мысль о мысли.
получается,что ничего конкретного в жизни так и не происходит-лишь судорожное метание между частными случаями.и все что хорошим считаю-зову я благом,плохое же хулю бедой и тщательно избегаю.это стало первое мое главное заблуждение


         если взять в рот слова они зашепчут на языке как нужно правильно им выстроиться.а тут ничего не найти так как все возможно в смысле удается во сне.и возможно в смысле может и не быть.а как так?а никак.как.никак.и многое становится никак.на часах тоже никак.им никак.
           и слова никак не выплюнуть теперь и как-будто литература но по-крайней мере точно размышление.прятаться он прячется за частностями чтобы не сказать главного.я не умею жить под водой а надо жить спокойно и ко всему относится спокойно



2.
он перемещается по своей комнате но только мысленно прорывая сопротивление пустого пространства для сосредоточенности стоит закрыть глаза я закрыл их и вспоминаю что внизу холодильника корзина красный цветок торец стены белый без обоев очень мало осталось их тогда и при ремонте не хватило это точно как день проход скошен то есть две стены образующие дверной проем не ровно не совсем ровно стоят хотя в природе нет ничего прямого и ровного наверно этим руководствовались и вышло как всегда не по картинке хотя на картинках квартиры после ремонта выглядят очень даже как они этого добиваются никто уже не ответит спать на месте то спальное место неудобно приволокли этот диванчик кто-никто знает отиздали чтобы разочароваться в нем здесь изголовье и там подушка сколько в ней всего и ночей и ленивых утр странное множественное число слова утро как утка значит они близки раз оно начало значить а значить похоже на маячить только значить подает сигнал каким-то знаком а маяк тут не при чем у головы составлены кажется сколько-то три полки с книгами опять смешно сколько значения я придавал сбору необходимой литературы курс молодого бойца или попросту обязательно к прочтению джунгли бетонные джунгли снаружи а кажется я говорю про внутри ну все равно тут тоже джунгли тебе не понятно чтож я поясню закрой глаза и там где много было мыслей и ситуаций в месте важном для тебя станет ясно что каскад и джунгли тугих мыслей вот они тут я много переезжал и мои мысли рублены все что я взял с собой будь здоров а новое приходилось каждый раз заново а вообще я о книжных джунглях чужие мысли с ними приятно соглашаться а политическая ситуация она только за окном во мне нет этого ублюдочность за окном олигофрены с красивыми лицами за окном где моя Стефани я хочу i demand свой ненужный вымышленный мир нужно ошибаться соседи вешают белье а где то людей страшно это ну а что же скажешь никуда не ходи не стоит забывать что если куда то не идешь то куда то идешь точно если не идешь наружу то тогда глубже в себя самоэротика и самость и кажимость прекрасно же прекрасно кажимость значит нет действия а только идейный экстаз я блуждал по комнате и наткнулся на книжные полки а что дальше дальше там на них блаватская и маяковский эти люди возможно и отдали все я что же остался им должен что-то какая-то ответственность думаешь а они они сами кому должны были впрочем да дальше шкаф и мы воображали что раз шкаф хороший то одежда сама собой тоже а теперь он ее убежище кошки укромное логово вскользь по занавеске и опять добрались до откуда начали.все это симулякры из воска войско из воска

3.
я вижу то что видно из окна.это верно?ну конечно же.в видимости находится дом куст старуха.быть видимым не то же самое что я вижу.точное мое виденье не совпадает с тем что смотрит на меня.потому что я смотрю на одно а это одно смотрит на меня и это уже совсем другое.мы находимся в обоюдной видимости друг-друга и кто знает кому комфортнее от этого.жизнь ведь не так и бессюжетна как кажется.только вот она может и не случиться вовсе.да и не случится вовсе
эти предметы объединяет то что они максимально отличны друг от друга меня пугает событие наполненное посторонним содержанием.вот мне привиделось нечто вроде небольшого дома-с этим любому легко согласиться но я смотрю дальше-на крыльце старуха значит дом постарел.и старуха молодеет пререкаясь превращением в куст.чу!а вот и нет-потому что в них есть нечто путаное внесодержательное и переходящее-в них есть наполненность.ведь наполненность не то же самое что наполнить одно другим.скажем вазу никогда не наполнит книга.а если они отличны и пусты то это уже точно новое содержание.он глубины кажется не имел так бы сказал он
если мои личные события зеленеют и бледнеют одновременно то это мне нравится больше.возможно если конечно приблизиться к зеркалу что-то и перестанет зеленеть
беру и ставлю под ноги сундук нет коробку она говорила кошка кошка которая прячется в шкаф звала ее а в ней говорила битая посуда.он очень близко у форточки и подношу лампу к прозрачному стеклу при этом действии старушка вдруг исчезает ей теперь тоже не добраться никак потому что лампе никак не засветить
куда так неприлично смотреть в упор теперь старуха смотрит на меня в упор причмокивая беззубым серым ртом себе на уме и вслух.я убираю лампу ведь меня тошнит по причине лампы пробежала синяя и раньше о ней уже было сказано кошка и унесло это старое с собой.как было бы по заслугам съездить ей ногой по затылку.глупо так пялиться на одного меня когда у тебя есть руки и ноги и по крайней мере в этом уход тебе не нужен.ведь она совершает каждый меня поймет путь при движении и я прошу чтобы она иссякла по пути назад...
почему нету в быту ну в том самом таких воздушных потоков, которые бы напоминали человеку о его неприличиях?он называет свое несчастье Алеф Бет Гимель.Он голоса не имел...считается что вещи и явления должны соблюдать четкую структуру и вообще нечто общее что называлось ну допустим логика или судьба или приличное поведение.но и да каждый знает так вот каждый скажет не слудует полагать что пустота и вещи суть различны.потому что одно вполне может быть другое порождает.человек и время кажется порой я боюсь и это тот самый случай так вот человек и время скользят по погрешности зеленеющей бледности образуя новый экстаз.экстаз сводит на нет не только настоящее но и меня самого.землетрясение и хрусталь и на языке эта фраза во рту как экстаз
одно я знаю точно крайне неприлично идти и перекрывать своей важной как держатель тушей дорогу идущему сзади или даже парочке людей,-за такие мерзости ты попадешь в самую преисподнюю,собака.
и это судьба если он скользил то это можно назвать временем но не судьбой и не логикой.мир зараженный логикой и временем нельзя назвать судьбой.я часто замечал это и по-прежнему нахожу в себе силы замечать. я склонен считать это большим преступлением,ей богу
постоянно приходится находить силы на что либо, как будто они не даются однажды,на что угодно и вообще просто так.нет,привычка это неприятно.и бесконечность вряд ли ,тоже готовит что-то доброе.разве что-то может длится бесконечно и при этом не надоесть?

4.
последнее уютное укрытие-мимо прошла Девушка.она прошла снаружи а наружностью кажется не обладала.эта наружность обладала ею.не объяснить но всем понятно итак.наружность это глагол-глагол неопределенный, то станет понятно.но мне сказали что оказывается это существительное-ведь оно и есть такое но возможно в нем содержится глагольные крошки крапинки действия.не обладающее наружностью можно с чем-то сравнить зато обладающих ее нужно сравнить с чем-то совершенно другим и это будет уже кое-что совершенно иное
девочку зовут маечка и все у нее было, да вот только одного не было.
ну а если вам не нравятся (слово пропущено),то и подставьте тех кто вам нравится.в общем кажется мне бесконечность ей вполне к лицу произношу я вслух и увлекаюсь ею.и вообще с женщиной чувствуешь себя бесконечным
стоило заговорить с деревьями и они отворачивались.кто-то назвал это ветром.это неправда.
кто-то нажал рычаг и время замедлилось обидно,ведь я освободил под эти мысли достаточно места.каждый кто это видел нажал бы рычаг времени.
ну уж нет,теперь я не дам водить себя за нос-слишком долго длилось это ожесточенное безумие.я возвращаюсь к двери и обозначаю свою решительность хватаясь за ржавую ручку.такая самая что ни на есть омерзительная и даже обычная.да-да,так прямо и говорю-безобразная.а какая же она еще должна быть-за такой ручкой и дверью не может скрываться ничего очаровательного.оправдав свою нерешительность,я двинулся дальше к набережной.это такой темный сосредоточенный вечер.теперь по-крайней мере я знаю что иду к набережной и там будет что-то интересное...например костюм без человека.
где?в основном темными вечерами идет снег.
как?фонари светили не ярко и в основном не ярко светили они.он шел по дороге, дороге усыпанной снегом.сколько?нога ступает будто первый раз.будто первый раз ступает по снегу.снегу, снегу и кажется на нем нет отражений-всем видно , что никаких теней как будто и нет вовсе отражений
прекрасно,-говорю я-костюм без человека,такая вот диковинная вещь.сила фантазии увлекает меня далеко и примерно на четверть часа я выпадаю из сутолоки жизни.я чувствую возможность представить любое свойство ума воочию то есть наяву и наслаждаться этим.
я снова чувствую что погода и господь благоволят моим ногам и пути моему и нет ничего.
чтож,определенно на сегодня достаточно подвигов..пора дать себе отдых, а то не дай бог случится чего.мне было казалось


5.
это новая глава даже если в ней ничего не произошло она новая

конец