Ради Огня. 4. Взвейтесь кострами...

Люба Рубик
           Продолжение "Ради любви"

   С девчонками у меня с детства напряги были. Разве им понять мальчишеское сердце, полыхающее Огнём? Они от меня шарахались, как от бешеной собаки. Каждый новый год на утренниках, а став старше, и на вечерах, я устраивал такие фейерверки и бабахи, что разборки заканчивались в детской комнате милиции. Да я там был постоянным гостем, на учёт ещё в третьем классе поставили. За то, что взорвал ёлку. Я ведь химию огня постиг рано- всё, что горит и взрывается, мне было необходимо знать! Ну, до зарезу! Для меня настрогать коробок серы со спичек было пару пустяков. Марганцовку хоть носом ешь, в любой аптеке навалом. А вот для более серьёзных дел селитру надо доставать- это дело посложнее. Но у меня были  знакомые пацаны из старших классов, доставали. Правда, не за так. За ту новогоднюю, например,  расплатился лыжами и билетом на ёлку в городе.
  И вот я соорудил бомбочку, под ёлку её незаметно подкинул, сам отошёл в самый дальний угол. Знал, пока реакция начнётся, какое-то время пройдет, потом бомбочка заработает. Сколько ни стоял, а она только шипит и всё. Уже вся школа домой ушла, уборщицы вёдрами зацокали, а я за трибуною на сцене трясусь, чтоб меня не заметили. Но школу стали закрывать, уборщица меня за шкирку выволокла, как обнаружила. Пришлось плестись восвояси.
   Голодный, холодный, но стою под окном, жду, когда же бомбочка заработает? Окоченел весь, ветер со снегом прогоняют, но я держусь. И вдруг заработала! Да еще как!  Ну она и бабахнула! Не знаю, в 12, не знаю, в два ночи, но сработала, зараза!
   Наряженная всякими игрушками-хлопушками ёлка подпрыгнула, вся вата на ней в момент вспыхнула, и она тоже весело взвилась синим костром! Я в окно видел! Не мог взгляд оторвать. Огонь в темноте- это волшебнейшее зрелище! Таких красок ни одному художнику не нарисовать! Они меняются, то вспыхивают, то гаснут, то лезут вверх, то стелются по полу. А какие таинственные от них тени! Вы видели?  Да это же... это же целые баталии! Это и бокс, это и драки! Это бои в море и на суше!к Крабли, абордаж! Бах-ба-бах! Пчжюуи, бжжиззз! На другой стороне пехота с ковбоями на аргамаках мчится, нашим на помощь Чапаев с саблей. Урра-а-а!..
   В самый разгар боя меня сторож и сцапал за шкирку. Без ёлки вся школа осталась. Принесли, правда, в закопчённый зал из детсада хиленькую ёлочку, но та была просто красавица! А уж как она цветно горела- никакими словами не описать- сказка!
 Подробности протоколов и пр. неприятностей в виде штрафа и счёта родителям за ремонт зала, да ремня и др. лишений не описываю. Всё это я стойко перенёс!

                Продолжение см. 5. Эксперимент Ради Огня.