Типо, спарадиравал...

Шимшон Шиманский
"Балшой зилёный кхракадиль

Василий Хасанов

– Хасан, беги в магазин за хлебом, – не утруждая себя вежливой интонацией, приказала Софико.
Я сматрель тэливизор футбол и паэтаму нэ хатель идти, но потом подумаль, что смогу возле пивной встретить Гоги и согласилься. На полпути обнаружил, что забыл кошелёк. Вернулься. Кошелёк в пиджак ложыль, но в джакузи увидель нагой свою красавицу Софико. Сняль пиджак и всё остальное и устремилься к лубимой.
Однако делу время, а потехе час. Шестьдесят минут промелькнули, как одна и я наканец отправилься в магазин за хлебом, но пиджак дома оставиль. Поднималься в свой горный аул, надел пиджак (хорошо, что Софико спала) – и снова за  булкой. На тропинке, под чинарой соседку встретил. Снималь пиджак и всё остальное. Через час падхадиль к магазин… да забыль, что надо покупать. Три дня мы с Гоги прэдпалагали в пивной, за рюмка чача, чито жэ мне поручили купить, но так и не додумались. Выпили и за это.
– Смотри, Хасан! – мой друг ткнул палец в окно. Я нехотя глянул на улицу. К пивной приближалься балшой зилёный кхракадиль. В коротких лапах он держаль толстый арэхавий палка. Я, сбивая завсегдатаев, попятилься в глубь заведения.
– Ты чито, Хасан? – вскричаль Гоги. – Это жэ твоя Софико. Сейчас мы у неё и спросим: чито тибэ поручили купить. "

(Прошу прощения у автора за бесцеремонность, но вследствие "забанености" им меня, был вынужден разместить текст оригинала на собственной странице)


Рецензия Муминова:
Как-то давно, я написал одному филологическому неучу, жалкому графоманишке Шиманскому о том, что его смешные, неуклюжие и маловыразительные "вирши", невостребованно канут в небытие, в отличие от ваших мастерских, умело и профессионально написанных текстов, которые несомненно станут не только обширным полем для диссертационных исследований, но и доставят истинное филологическое наслаждение всем настоящим ценителям русской литературы.

С дружеским теплом и безмерным уважением к собрату по перу - доцент Муминов

Рецензия Майи Ко:
Хы-хы (эта я смиюсь), и-го-го (эта я как лашадка ржу) нат зилёным кракадайлом!
А ваще, шёл бы ты нах!
С приветам с ТаллиНа (одно НЭ - запомни Васылий!)
ХЫ-ХЫ. Упс!

 Рецензия Парии:
Srtuiofjgljchkd... Piece of shit...Dghjtycbfngjty...Fack...Grtyuihgjvbnd...О, блин ... Piece of shit... разумеется обмахом веера и антраша...Кimvnfhjiritroyt...Piece of
Рецензия Плэчинтэ:
О, сколько солнца и тепла отразилось в этом , на первй взгляд, немытом оконном стекле, чачечной, сколько милых, небритых  людей, забредших, с озарёнными любовью и улыбками отёчными лицами, в эту обитель отдохновения, поддержки и участия на троих!
Как славно опрокидывая рюмку за рюмкой, чувствовать ...
Простите, Василий, я что-то сегодня совсем рассиропился!

С нежностью к вам, к Софико, к Гоги, к ишаку...впрочем , к ишаку - пока ещё без нежности!

Рецензия Шиманского:
Когда ***чишь чачу до усрачки,
Недолго и добраться до горячки.
И на плече у дяди Автандила
Узреть зелёного, как сопли, крокодила.