Безысходность

Лизавета Баранова
Между нами тысяча всяких причин
Чтоб уйти и даже не оглянуться,
Чтоб уйти сейчас и уже не вернуться,
Чтобы гордо и быстро встать и уйти.
Но причина одна, чтобы все же остаться,
Хоть не знаем мы точно, какая она,
Будем мы всегда за нее держаться,
Ведь она все же есть, хоть и одна.
И мы будем вечно ходить по кругу,
Расставаться, скучать и сходиться опять,
Мы ведь страшно боимся сказать все друг другу,
И поэтому будем снова молчать.
А потом я буду плакать в подушку,
До боли, сжимая пальцы в кулак,
Прижимая к себе мягкую игрушку,
Чтоб чуть-чуть унять безотчетный страх.
А потом я снова тебя забуду,
Хоть и знаю, что это в тысячный раз,
Все равно я опять свято верить буду,
Что в душе огонек безвозвратно угас.
А потом я опять на окне вечерами
Буду тихо топить в черном чае тоску,
Буду снова тетрадь забивать стихами,
И опять со слезами в глазах усну.
Буду снова ночами болтать с подругой,
Убеждая скорее себя, чем ее,
В том, что ты мне уже совсем и не нужен,
В том, что нет тебя больше в сердце моем.
А потом, вспоминая все то, что случилось,
То, что было уже и не в первый раз,
Я пойму, что я снова в тебя влюбилась,
Что не все еще сказано в жизни о нас.
И тогда мы вернемся к тому, что надо
Наконец разобраться в этом во всем,
И тогда, быть может, сказав все честно,
Мы с тобой что-то важное все же поймем.
Но пока я тебе это все не сказала,
Утоплю в остывающем чае тоску,
Пополняя тетрадь новыми стихами,
И опять со слезами в глазах усну