Неотправленное письмо

Наталия Аскарова
Большая белая птица промелькнула вдали.

"Альбатрос!" - закричала дочка.

А я подумала о тебе - той, что так далеко, но ближе всех близких. Имеет ли значение, где находишься ты, что переживает твоё тело, что происходит со мной? Случайно ли мы встретились на бескрайних просторах интернета? Я помню твои первые слова, свой ответ и твой резкий выпад (напугать хотела? не на ту напала!), хотя и не сохранилось этой переписки, она отпечаталась в памяти...

Некоторые религии говорят о реинкарнации. Если они правы - мы были когда-то очень близки. Так мне кажется. так я чувствую. Герой одного мультика, столь любимого дочкой говорил "Случайности не случайны". Может так и есть?..

Альбатрос кружит около выступа на котором я обосновалась, а я... дописываю эти строки...

Он издаёт странные звуки и уносится прочь.

А я вспоминаю тебя - девушка с лучистыми глазами и непростой судьбой, мой ангел... Мы встретимся однажды....

Белые крылья парят высоко в небе.

А это точно альбатрос?

Волны становятся всё выше... Ах да, объявляли штормовое предупреждение... Я закрываю тетрадь и поспешно собираюсь. На часах первый час ночи, по дороге домой ни фонарика...

Но я знаю, что белые крылья проводят меня до самого дома...