Однаджы в ноябре с. г Предложение

Полный Покой
                Глава первая. (14 ноября 2010г.)


Никита Иванович Поколайко, мужчина степенных воззрений, и выдержанного характера человек. В задумчивом настроении прохаживался, по осеннему лесу. Съеденная  в обед тарелка горячего борща со сметаной и куском жирной свинины и сто пятьдесят граммов самогонки на клюкве подействовали как всегда на Никиту Ивановича философски.  Он брел,  без какой либо хозяйственной надобности. Брел шаркающей походкой по еще зеленеющей траве засыпанной опавшей листвой. Мысли Никиты Ивановича текли медленно с благочестивой  тематикой. Никита Иванович размышлял о своей долгой, но быстро проскочившей жизни, о детях, внуках живущих далеко, об умершей жене, о соседях и о том, что еще надо сделать по дому, чтоб спокойно и без забот перезимовать свою семидесятую зиму.   

Нынешний ноябрь выдался необычайно теплым и тихим. Еще никогда в своей жизни Никита Иванович не прибывал в такой теплой осени. По телевизору и радио все твердили об всяких природных аномалиях. Эти самые аномалии связаны с приближением солнечного диска к земле с одновременным удалением луны от земли. Добавляя при этом, что такая природная катаклизма для землян закончится очень плохо, о чем еще предупреждали какие-то индейцы, жившие от его деревни очень далеко и бог знает когда. По словам этих ученых сами индейцы давно уже померли, но свои опасения оставили написанными на стенах своих каменных жилищ.
Учены, все ломают головы, как это голые индейцы могли так все предвидеть, знать во всем этом, замешаны инопланетяне.

Никита Иванович отломил небольшую ветку орешника и принялся с нее обгрызать кору. Посмотрел на небо, небо было затянуто белесыми облаками. Чуть-чуть стал накрапывать мелкий дождь.

Вдруг Никита Иванович впереди себя увидел сидящего под сосной человека одетого в какой-то белый балахон.

«Этого еще мне не хватало» - Подумал Никита Иванович и остановился, не решаясь, приблизится к человеку в белом балахоне.  В душе страха не было как впрочем, и любопытства. Возникло состояние чего-то неизбежного, какое возникает в раннем детстве перед первым прыжком с высоты моста в воду.

Сидящий человек в белых  одеждах повернул голову в сторону Никиты Ивановича и не смотря на достаточно удаленное расстояние Никита Иванович почувствовал взгляд сидящего человека всей глубиной своей взрослой души. Ноги Никиты Ивановича сами убыстрили шаг к незнакомцу.

Никита Иванович подошел к сидящему незнакомцу остановился напротив него. Взгляды их зрачков не прерывно смотрели вдруг друга.

- Здравствуй Никита Иванович. – Произнес человек в белых одеждах. При этом губы его рта не шевелились, и голоса не было слышно.  Произносимые слова и их смысл сами собой возникали в мозгу Никиты Ивановича. 
«Охиреть можно» - Тоскливо подумал Никита Иванович.
- Здравствуйте. – Это слово он произнес в слух.
- Никита Иванович не беспокойтесь я ваш личный Ангел-хранитель. Решил, что пора нам с вами познакомится. – Раздалось в мозгу Никиты Ивановича.
«Кранты, наверное, я помер» - Подумал Никита Иванович. «Интересно долго я тут в лесу валятся буду?» - Не ощущая тревоги продолжал думать Никита Иванович.
- Никита Иванович не беспокойтесь, пока вы еще живы. Ваше земное время еще не истекло. -   Эти спокойные слова мозгом почувствовал Никита Иванович.
- А что это мы с вами товарищ Ангел- мой хранитель тут торчим? Пойдемте лучше ко мне домой, дома и отметим личное знакомство. – Произнес голосом Никита Иванович, одновременно размышляя, а не сошел ли он все же с ума.
- Не волнуйтесь Никита Иванович, вы не сошли с ума. Вы ни когда не сойдете с ума, вам это не грозит. А к вам домой пойти это даже очень хорошо. Идемте.
Ангел поднялся во весь свой рост. Он оказался выше Никиты Ивановича. Лицо его было тонких черт и белой не загрубелой кожи. Не было заметно щетины. Цвет волос на голове светло пепельный, волосы волнистые длинные до плеч на прямой пробор.
Одежда напоминала простынь с дыркой посередине и одета на тело как пончо. Ноги не виднелись из под простони. От плеч до пояса на этой самой простыне виднелись прорези, но руки Ангел пока в них не высовывал.
Лицо Ангела вот что по-настоящему смутило Никиту Ивановича. Если всматриваться в это лицо, то было такое ощущение, что на тебя смотрит одновременно очень взрослый мужчина и мальчик. Возникало раздвоенность ощущений и не понимание как к этому существу относится как к ребенку или полноценному  мужчине.

Никита Иванович и Ангел направились в сторону деревни. Дождь несколько усилился. Никита Иванович покосился на рядом идущего Ангела и заметил, что дождевые капли совершенно не касаются ни лица, ни белых одежд Ангела.
«Вот повезло мужику» - С легкой завистью подумал Никита Иванович.

Они вышли из осеннего леса. Перед ними открылась не большая луговина с тропкой ведущей к первой крайней избе в которой жил Никита Иванович.


                Глава вторая.

Никита Иванович и Ангел вошли в избу. В избе было тепло и пахло чистой домовитостью.
- Располагайтесь,  а я с вашего разрешения займусь по хозяйству, потом праздничный ужин сготовлю за знакомство. Хорошо?
- Никита Иванович я с охотой вам помогу.
- А что вы умеете?
- Да все что и вы, я же с вами самого вашего рождения.
- Как? И вы все, все обо мне знаете? И во всех видах меня видели?
- Конечно, а как же иначе можно быть Ангелом-хранителем.
После этой фразы вошедшей в мозг Никиты Ивановича, Никита Иванович густо покраснел и закашлялся.
- Не смущайтесь Никита Иванович, Ангелы-хранители смотрят на вверенный им объект без каких либо эмоций. Главная ваша задача это испускать энергетику, за счет которой мы живем.
- А я у вас один?
- Нет, таких как вы у меня, около, тысячи объектов. Если быть точным вас у меня 999 объектов. 
- Что вы говорите, а как вы за остальными успеваете смотреть?
- Очень просто, я множусь по количеству наблюдаемых объектов и все. Главное  направлять исходящий энергетический поток.
- Как все интересно. Вот так живешь-живешь бац и второе пришествие. 
- Вы Никита Иванович хотели что-то по хозяйству.
- Да, да хорошо, что напомнили, а то мои мозги от нашего с вами знакомства у меня несколько сползают на сторону. Вот воды нагреем. Это для коз, это для кабанчика, ну а а это для курей. Пока вода греется мы с вами картошки на ужин почистим, хорошо?
- Хорошо. Какие у вас Никита Иванович ножи острые.
- Стараюсь.
- Завтра в деревню газовые баллоны привезут,  в этом-то есть еще газ, а  два баллона что в сарае надо менять.
- Да вроде у нас газ по средам привозят, а завтра понедельник.
- Завтра деньги, очень нужны, хозяину конторы  по развозке газовых баллонов. Крыша на него наехала.
- И это даже вы знаете, с вами не соскучишься.

   
- Ну что Никита Иванович пойдемте в сарай кормить вашу живность. О! Вот и ваша кошка Муся прибежала.
- Мусь знакомься это мой Ангел-хранитель, он тебя знает.
 - Иваныч кто это у тебя в гостя? Ты с кем там разговариваешь? – Раздался  резкий бабий голос из-за забора. Это вопросительно кричала Глафира Петровна Печенкина, соседка Никиты Ивановича.
- Никита Петрович отвечайте, что вы разговариваете сами собой, ваша соседка меня не видит и не слышит.
- Петровна это я сам собой базар веду. – Ответил Никита Иванович своей соседке.
- Сам собой? Иваныч это к болезни ума! – Голос Петровны был насмешлив.
- Заботливая ты моя. Заботься  о своем умишке. – В тон ответил Никита Петрович своей соседке и пропуская в перед себя Ангела прикрыл за собою дверь сарая.
 
Только сейчас Никита Иванович заметил, что ступни ног его Ангела не обуты в обувь и совершенно не грязны так же его белый балахон-простынь оставался чист и не измят. Но больше всего Никите Ивановичу  понравились руки Ангела, изящные кисти его рук словно светились чистотой и ухоженностью.  Хотя он ими ловко действовал и при чистке картошки, и при приготовление пойла для коз, и хрюшки.
Задав козам сена, корма курам и хрюшки они возвратились в дам. На дворе уже было темно, с неба сыпал мелкий холодный дождь.
- Мой Ангел вы не устали? – Заходя в дом и проходя сени, спросил Никита Иванович Ангела.
- Устал? Я такое земное состояние не испытываю. – Отвечал Ангел.
- Садитесь к столу, я сейчас накрою все к нашему ужину. – С любовью в голосе говорил Никита Петрович.  Он достал из холодильника банку тушенки открыл ее и всю вывалил на горячие сваренные клубни картошки. Добавил кусок топленого сливочного масла и все это принялся разминать.
Ангел из буфета достал две тарелки, ложки, нарезал черного хлеба. Открыл подпол, спустился в него, захватив глубокую алюминиевую тарелку. Вылез из подпола на тарелке лежал полный набор для услады желудка. Квашеная капуста, соленые огурцы, соленые помидоры, пара моченых яблок, маринованный чеснок. Все это Ангел проделал так быстро и ловко, что у Никиты Петровича создалось впечатление, будто Ангел давно живет в его доме и ведет все хозяйство.

- Подождите последний штрих. – Воскликнул Никита Петрович и из холодильника достал соленое сало, горчицу и начатую пол литру самогонки.
- Все! Теперь по людские. Не знаю как там у вас на небесах, а на земле вот так все по-простому. Жаль только что нет сейчас рядом самых мне близких. – Приглашая широким жестом к столу Ангела проговорил Никита Иванович.
 
 
                Глава третья

Никита Иванович и его Ангел-хранитель не спеша ужинали. Ангел сохранял бесстрастное выражение своего лица. Пил, не морщась самогонку, и с хрустом заедал ее соленым огурцом.
Внутренний мир Никиты Ивановича ликовал. Он полностью уверовал в то что не сошел с ума, а сидит за столом, по всей видимости, действительно с Ангелом. Вот только одно его расстраивало, он не знал о чем разговаривать с Ангелом.
- Уважаемый товарищ Ангел, а чем вы питаетесь там в небесах? – Учтиво после очередной стопки самогонки задал вопрос Никита Иванович.
Ангел, опрокинул очередную стопку самогонки, распластал отрезанный кусок сала на черный хлеб, обильно сало смазал горчицей. Съев бутерброд и дольку маринованного чеснока, Ангел вздохнул и посмотрел в темноту кухонного окна. За окном в небе была видна затуманенная луна.
- Все же у вас людей на земле вкусная еда. Чем питаюсь?  Это пища похожая на сироп или  жидкий мед,  У меня  есть сосуд, куда постоянно от вас моих подопечных поступает ваша энергетическая эссенция. Находясь в этом сосуде, эта энерго-эссенция бродит, и постепенно преобразуется в вибрирующее амбре, кое я и другие мои коллеги потребляем.
- А если у вас мой Ангел в сосуде не будет вашего амбре? Что тогда?
- Тогда? Тогда я буду должен спуститься на землю, проникнуть в тела новорожденного ребенка и преобразоваться в простого смертного человека. При этом я забуду, что когда-то был Ангелом.
- Понятно. А где ваши крылья?
- Крыльев нет, и не было. Сами мы творения человеческой энергетики, мы парим в пространстве как человеческая мысль.
- А Бог?
- Бог это наш центр. Это сияющие ядро, дающее указания нашим действиям. Оно не зыблемо до тех пор, пока на земле будет существовать человеческая жизнь.
- А человеческая душа?
- Это энергетический последний всплеск человека. Коротко живущая  волна заканчивающая распадом и забвением.
Никита Иванович неожиданно заметил, что перестал во время беседы с Ангелом произносить слова голосом, а всю беседу вел мыслью возникающей в его мозгу.
- Товарищ Ангел, скажите мне, а наша сегодняшняя встреча какой имеет смысл?
- Никита Иванович принесите еще вашей чудесной самогонки, и мы после этого перейдем к главному, причине нашего знакомства. 
В это самое время в окно кухни  кто-то забарабанил.
    
 
   
                Глава четвертая

- Никита Иванович идите, впускайте гостю.
Никита Иванович поднялся со своего места и направился к выходу. Вернулся он на кухню в сопровождение своей соседки Глафиры Петровны Печенкиной.
- Иваныч вот что я к тебе зашла, мысль у меня есть интересная.
О! Так у тебя в дому пир! И пируешь один? Или кого-то от меня спрятал старый греховодник? – Так на одном духу протараторила Петровна, подозрительно осматриваясь вокруг себя.
- Что я не могу сам себе воскресенье праздник устроить?  -  Усмехаясь,  отвечал Петровне  Никита Иванович.
-  Никита Иванович выпроводите свою соседку. – Это были  слова Ангела. Сам же Ангел отошел от стола и стоял в проеме двери ведущей в большую комнату.
- Петровна я сегодня не могу с тобой долго разговаривать, я выпил и мне хочется спать. Давай завтра я к тебе зайду, и тогда потолкуем, думаю, твоя интересная мысль до завтра не растает.
Глафира Петровна обиженно взглянула на Никиту Ивановича, поглядела еще раз на стол уставленный тарелками с едой.
- Ну извини Никита Иванович, видно не званный гость хуже татарина. Пойду к себе. Только не забудь, пожалуйста, завтра зайти ко мне. –  Выходя, произнесла Петровна и громко сердито захлопнула за собой дверь.
Никита Иванович пожал плечами и мысленно сказал, обращаясь к Ангелу.
- Пойду закрючу калитку.

Никита Иванович возвратился. Присаживаясь к столу, он  мысленно произнес. При этом из полной бутылки разлил по стопкам самогон.
- Как на улице тепло, прям лето, а не ноябрь. Что это с природой?  На чем это мы с вами мой Ангел остановились?
- Мы с вами Никита Иванович остановились на причине нашей сегодняшней встрече. Дело все в том, что сияющие Ядро повелело провести набор новобранцев на вакантные должности Ангелов-хранителей.  Ваша кандидатура рассматривалась сияющим Ядром, как впрочем,  и другие претенденты.  Вы  сияющему Ядру подходите и моя задача вам все объяснить и наложить на вас должность Ангела-хранителя над вновь рождающимися  в родильном доме районного центра Крутогорска.
Я вам Никита Иванович выдам белые одежды, сосуд с энергетическим амбре. Объясню, как собирать энергетические потоки, как ими питаться и как часть энергетического амбре переправлять  в сторону сияющего Ядра.
- А что будет с моей человеческой субстанцией?
- Ровным счетом ни чего. Она вашими родственниками будет предана земле. Ваш коротко живущий душевный всплеск после вибрирования распадется, вы приобретете чистоты свободы мысли и воспарите над вверенным вам участком суши.
- А как повседневная жизнь, душевные переживания?
- Дни и ночи для вас закончатся уважаемый Никита Иванович. Над вами будет сиять только сияющие Ядро. Бесстрастно и покойно вы будете собирать энергетические потоки.  Так будет продолжаться до скончания веков. Другими словами до тех самых пор пока человеческая субстанция будет рождаться, и вибрировать на земле.
- А если это вся человеческая субстанция в одночасье загнется? Что тогда произойдет?
- Произойдет, то, что должно произойти. Сияющие Ядро и мы к нему приближенные  исчезнем,  так как по закону Большой Природы мы можем только существовать при существовании человеческого материала и его источающей энергетики.  В остальном мироздании Большой Природы больше нет существ подобно человеку. И в тех остальных мирах нам нет просто места.
Слова Ангела лились в мозг Никиты Ивановича ровной спокойной струей.
- Товарищ Ангел, можно мне подумать над принесенной вами вестью от сияющего Ядра.
- Можно Никита Иванович. – Разрешил Ангел-хранитель и залпом влил в себя полный стакан самогонки.      


 
                Глава пятая

Никита Иванович вышел во двор справил потребную нужду и возвратился в свой уютный полный воспоминаний теплый дом.
Ангел-хранитель не шевелясь и кажется не дыша сидел за столом его детский-врослый взгляд был устремлен в пространство.
- Товарищ Ангел, а как там у вас с женщинами в плане интимных связей.
- Никита Иванович вы все о страстях, о мирском. Мы не имеем половых признаков, не имеем дыхания и пищеварения. Земная еда как элемент приема дополнительного энерго-поступления с полным расщеплением, без каких либо остатков.
- Понятно по нужде не ходите на баб не возбуждаетесь, только наблюдение в пассивном состояние и постоянная энергетическая подпитка как  самого себя так и сияющего Ядра.
- Да вы правильно  Никита Иванович обрисовала суть явления.
- Я вот что тут товарищ Ангел подумал,  что все же смерть есть и у вас Ангелов, только вы гораздо дольше нас живых живете и находитесь в парящем состоянии,  не располагая  признаками душевной радости, печали, гнева и мечтаний.
- Да именно так.
-  Дорогой мой товарищ Ангел-хранитель вы, наверное, в курсе, что завтра 15 октября у меня день рождение?
- В курсе я присутствовал в момент вашего рождения. 
- Мой Ангел вы можете дать мне попробовать вашего энергетического амбре?
- Конечно могу. – Ответил Ангел. Ангел задрал свой чистый белый балахон до самого пупа. Никита Иванович увидел, что действительно у его гостя между ног нет ни каких половых признаков, все голо и ровно как у куклы.
Ангел между тем начал похлопывать то место где у человека находится пупок. Взял  пустой стакан из которого недавно пил самогон  и на четверть наполнил его вытекший из него прозрачной зеленоватого отсвета студенистой массой.
- Вот, отведайте Никита Иванович. – Отослал мысль Ангел и протянул стакан с амбре Никите Ивановичу.
Никита Иванович понюхал содержимое стакана. Из стакана наносило самогонкой. Никита Иванович решительно выпил из стакана все амбре. Он не почувствовал ни какого вкуса. Безвкусная масса проникла в желудок Никиты Ивановича.
- И этим надо будет питаться    каждый день?
- Не день, а вечно до скончания веков. За редким исключением, как я например сегодня, но все должно проходить под контролем сияющего Ядра.
- Уяснил мой Ангел. Сколько у меня есть времени для ответа?
- Завтра в семь часов местного времени я буду у вашей постели. – После этих слов Ангел растворился воздухе.
«Хорошие фокусы, но скучные и не интересные» - Так подумал Никита Иванович после исчезновения своего Ангела-хранителя.

Никита Иванович прибрался на кухне, вымыл посуду, вынес помойное ведро, умылся и лег в свою постель. Закрыв глаза, Никита Иванович в мыслях махом пролистал всю свою жизнь. Вспомнил все и хорошее и плохое. Подумал, как это он будет болтаться  в пространстве, наблюдая за кучей людей, на чьи поступки и мысли он не сможет влиять.

Никита Иванович открыл глаза. У его изголовья стоял Ангел и зрел на него взглядом, холодного космоса не моргая.
- Ваше решение Никита Иванович?
- Дорогой товарищ Ангел я подумал, подумал и принял решения остаться в человеческом обличье со всеми вытекающими последствиями.
- Ваше право. Приложите свою ладонь к моему телу на ту его сторону, где у вас находится сердце, и произнесите четко слова – «Я остаюсь человеком»
Никита Иванович поднял свою левую руку и приложил ладонь к телу Ангела.
- Я остаюсь человеком. – Твердо произнес Никита Иванович. После этих его слов тело Ангела стало двоиться, троиться, множиться. Стало прозрачным и дымкой вылетело из комнаты  через открытую форточку окна.

Никита Иванович поднялся с кровати, почесал себе живот и задницу, сладко зевнул.
«Все хорошо, а солеными груздями я вчера парня  забыл угостить»- Подумал Никита Иванович, выходя на крыльцо своего дома. Ровно семьдесят лет тому назад Никита Иванович родился в этот час.

                КОНЕЦ