Вампиры Бангкока-18

Николай Дали
Уже смеркалось. Момо Тин шел почти на ощупь стараясь не наступать на ветки. Тропа уходила наверх,  на холм,  за которым была тайская граница. 
У подножия холма было сыро, но чем выше поднимался Момо, тем суше становилась земля. Теперь уже сухая красная глина осыпалась при каждом его шаге,  и Момо начал опасаться, что его услышит патруль.

Впрочем скоро задул сильный ветер, и Момо успокоился. Ветер производил достаточно шума, чтобы заглушить его шаги. С деревьев сыпались листья,  с пальм падала кора, в темнеющем воздухе закружились белые цветы. 

Ветер сдул комаров и летающих пауков, от которых нужно было беспрерывно отмахиваться, хоть он и намазал руки и лицо глиной с лимонным соком.

На берегу Меконга его уже ждал перевозчик на лодке. Ширина реки в этом месте была почти два километра. Стоял туман и пограничники неверняка ничего не заметят.

В Таиланде он дойдет до Нонг Кай, отдаст героин водителю грузовика, получит деньги и проведет ночь в баре с тайскими девочками. 

Героин будет расфасован и спрятан в ананасах или папае. Далее он поедет в грузовике с фруктами в Бангкок, где будет снова расфасован и продан в барах Патпонга, на Сукумвите  и Нана-Плаза. 

А Момо на следующую ночь снова перейдет границу в Бирму и уже утром усталый и все еще пахнущий виски и сыростью джунглей,  он отдаст жене остаток денег и будет спать целый день.

Ни крики детей, ни кудахтанье куриц, ни лай голодных собак не смогут его разбудить.  Впрочем, это будет счастливый сон. Он заплатит долг за бензин для своего мотоцикла, купит жене новое платье и отложит немного денег на велосипед, который уже давно просит его старший сын.

Момо прислушался. Было уже совсем темно, в воздухе пахло сыростью и гнилой черной водой. Запах шел с болота расположенного, сразу после заброшенного дренажного канала, оставленного Армией Шана лет 15 назад. Канал отводил воду в дождливый сезон от поселения. Потом, лагерь Шана оказался между  правительственными войсками и тайской армией и им пришлось уйти в глубже в джунгли.  С тех пор канал почти полностью зарос, и его облюбовали ящерицы-мониторы.

Среди перевозчиков наркотиков ходили невнятные слухи о мак-га-ри, но Момо никогда в это не верил. Или не хотел верить. Хотя по рассказам шанов  мак-га-ри любили именно такие места. Заброшенные деревни, развалившиеся хижины, в которых еще пахло человеком. Время значения не имело, они чуяли запах и после двадцати  и после тридцати лет.

Зачем им это? -размышлял Момо.  Значит, все таки им нужно что то еще.

Кроме крови.

Он остановился снял рюкзак и пощупал содержимое. Героин был здесь. Потерять или  украсть его было равносильно смертному приговору, который солдаты Чит Коко приведут в исполнение немедленно.

Были конечно идиоты, которые пытались скрыться и потом продать героин  самостоятельно,  но оканчивалось это как правило плохо. Говорили, что солдаты Чит Коко закачивали в прямую кишку провинившегося молоко, а потом запускали туда змею…..Семью несчастного не мучили долго, а просто убивали. Для примера.

Говорили, что прадеду Чит Коко, было уже больше 100 лет, а выглядел он на 60. Ходили слухи, что он заключил союз с мак-га-ри. Хотя зачем он был им нужен? 
 
Что то прошуршало по траве. Наверное змея- подумал Момо Тин. Спокойно, спокойно - пробормотал он и стал пробираться мимо заброшенного канала, скрываясь на всякий случай за высокой травой. Луна освещала черную воду. Где то плеснула рыба,  и лунный диск задрожал и рассыпался в мелкой серебряной ряби. Момо Тин замер на мгновение, пощупал рюкзак за спиной и продолжил движение.

Канал оставался позади. За перевозку килограмма героина на бирмийской стороне ему однозначно полагалась смертная казнь. На тайской же, при условии сотрудничества с властями,  20 лет тюрьмы. 

Все таки не так страшно-подумал Момо. Ему было 37, значит в худшем случае- он выйдет в 57 лет. А может быть еще и скостят за хорошее поведение. Хотя за это они потребуют сдать  всех кого он знает, а в этом случае ему не прожить в тюрьме и месяца. Нет уж, лучше отмотать все 20.               

Впрочем все было не так уж плохо. Он уже шагал по просеке по направлению к Меконгу. Идти оставалось минут 40 не более.

Он вдохнул холодный,  сырой воздух и увидел мак-га-ри,  почти рядом с ним, слившегося с серым шершавым  стволом старой пальмы. 

Он знал, что от мак-га-ри невозможно было убежать, и невозможно себя защитить. 

Момо,  сел на землю, достал сигареты и  закурил.

Он не чувствовал страха, хотя возможно это была черная магия мак-га-ри, гипнотизирующего свою жертву.

Сквозь бесконечную усталость и охватывающий его сон Момо думал о том, что солдаты Чит Коко убьют его сына, и он никогда не получит обещанный велосипед. 

Впрочем  они могли пощадить парня и взять его в один из лагерей, где воспитывали бойцов.

Момо снял ненужный теперь уже рюкзак  с героином и приготовился встретить смерть.

Следующая глава http://proza.ru/2011/04/13/648