Одиночество. от мужского лица

Просто Ксюня
,Я был один. Один на целом светев. Кажется, никто меня не понимал, да и я не стремился открыть душу первому встречному... Раньше я хотел многое узнать, многое понять. Я хотел стать психологом, но эта профессия требует умения общения с людьми. А я... Я умел говорить лишь со звездами, сидя на крыше, да и то не всегда находил нужные слова... В свои 23 я видел лишь город, синее небо над головой и безразличие в  холодных фарфоровых глазах людей... Нет, конечно был один человек, в глазах которого было столько света и жизни, что мне казалось, что в этих глазах живет сто тысяч миллионов человек! Это были глаза моей милой мамы... Помню в детстве,  мама брала меня на руки, нежно обнимала и целовала в носик. И это всё что я помню. Дальше этот город, бесконечные мечты... И всё. Больше ничего. Людей с такими живыми глазами я никогда больше не встречал... До того предрождественского вечера. Все лавки уже закрывались. Люди спешили по домам с подарками, а я ходил по улицам и наблюдал за этой суматохой. И вдруг я увидел Её! Она спешила и бежала, но мне казалось что она не спешит. Мне казалось, что эта маленькая посланница неба летит будто птица на встречу в никуда, на встречу неизвестного! В её небесных синих глазах я увидел вечность! Жизнь и тревогу! Это те глаза, которые я видел в детстве! Она, казалось, приближалось ко мне. И я был прав! Неся на своих губах загадочную улыбку, она остановилась прямо напротив меня! Я смотрел на нее и улыбался... А она всё снова и снова спрашивала-как пройти к почтовому отделению? Мне срочно нужно отправить телеграму маме! 'Боже, маме! Как это здорово!'-пробегало в моей голове. Конечно же я знал как пройти к почте. Знал, но молчал... Я обязательно ляпнул бы какую-нибудь глупость! Я ведь так давно не говорил с людьми! А она... Она-милейшее создание, посланница синего неба! А она... Она пожала плечами и побежала дальше... Я молча смотрел ей в след. Хотел что-то крикнуть, но кажется, я разучился говорить. Я потерял её. Потерял эти живые, полные радости глаза. Потерял навсегда. Теперь я все дни напролет жду её возле почтового отделения, с надеждой встретить её снова... Но она не приходит... Эта встреча была будто солнце во время грозы! Будто дождь посреди зимы! А теперь... Теперь всё тот же город, всё те же фарфоровы люди, всё те же звезды, всё то же небо... И это вся моя жизнь.,..,