Как то раз было...

Та Самая Которая Тебя Любит
Помню было мне 15 лет, я пошла гулять с собакой.
Был конец зимы. Всё таяло. я решила её отпустить с поводка, пускай побегает, но тут... Бегает она возле дома...и... Тут это чёртова сосулька упала прямо на неё, на сквозь проколола ей череп.
Я сижу на лавочке, думаю, что все сбежались? Прбиваюсь сквозь толпу. Вижу. Моя собака, и много, много крови.
У меня началась истерека. Плбежала я домой, рассказала маме о прошедшем.
Плюс к этому ко всему, я была на первом месяце, от всех я это конечно же скрывала. Из-за всего происходящего у меня повысилась температура до сорока градусов, мне мама вколола чтото температуро понижающее, и я уснула.
Проснулась в больнице.
Узнали, что я в положении.
Ребёнка я потеряла.
Любимого зверька потеряла.
Кстати, собаку звали Элли, она была обыкновенная дворняжка, она умерла в возрасте 9ти лет.
Её годы жизни 1998-2007.