Редкая история

Алеекспии
Рассказ:







«Редкая история»




















Автор:
Alessandro Pintu (Pinturikio)

2005 год.

Москва 2005 год. Жаркое лето. На улице не единой души, воздух заполнен газом, летящим из выхлопной трубы машин и угарным газом от горящих в Подмосковье лесов.
По улице идёт один молодой человек, зовут его Пётр. Идет он и думает: «Мир прекрасен! Какое солнце в этом небе! И пусть воздух не чист, но могло быть и хуже! Надо радоваться тому, что есть! Эх, скоро университет, студенческая жизнь, дискотеки! И бабы, бабы, бабы! Их сиськи и жопы! Да здравствует жизнь зайца»!

- Здорово Петь!
- А, здравствуй Санёк!
- Чё, пойдешь сегодня футболить?
- А чё не пойти, пойду.
- Тогда в шесть на поле
- Конечно, мы мужики, и должны приходить вовремя или не приходить.

Шесть часов. Футбольное поле. Над ним стоит туман из пыли, так как на поле бегают десять ребят, и движения ног поднимают эту пыль, которой нет конца. Ребятам по 17-18 лет.
Начинается игра, игры всегда проходят ожесточенно, кажется, что они бьются за жизнь, хотя это почти так, так как самое дорогое для них это честь. Главный приз – это слова: «Ты сегодня сыграл офигенно! Если бы не ты…». Каждый их хочет улышать, адресованные в его адрес.

Петя (громко крича): Гуф, блин, ты куда побежал? Не лезь туда, отберут мяч! Я же говорил! Придурок!!! Муттер, блин, чё стоишь!? Отнимай! Чё ты, как ты ногу поставил!? Козёл, ублюдок! ЧМО! Эй, вратарь, угол держи, сейчас туда ударит. Блин, я же говорил, чё ты такой тупорылый, у тебя родители американцы что ли!? Из-за тебя придурок мы гол пропустили! Я задолбался за вас игру тянуть! Силы тратить, а на что? Вы всё равно просрете!»

На следующий день в школе.
- Здорово Петь
- А привет, Коль, привет Паш, Саш, Кость.
- Привет Пётр!
- А здорово Паш, пошли поприкалываемся над этим ЧМОМ – Демченко.

Краткая справка: Демченко, это одноклассник Петра, учится с ним с первого класса, были в одном детском саду.  Был круглым двоечником. Откровенно тупым. Часто прогуливал школу. В классе мальчишки все над ним издевались, он не отвечал им, и они его унижали. Его иногда жалели только девушки.
- Да, пошли.
- Пошли, запрём его в женском туалете.
- Клёво!
- (Пётр) Эй, Демченко, пойди, чё сказать хочу.
- (Демченко) Что?
- Ребята просили не говорить, но мне тебя стало жалко. Твой портфель в женском туалете. У тебя есть возможность его взять, пока никого там нет.
- Спасибо.
- Да не за что! (И увидев как Демченко пошёл в туалет, начал смеяться)

Потом они подошли к двери и стали её придерживать. Но, увидев двух девчонок, идущих в туалет, отошли от двери. И пошли к кабинету, дверь которого была напротив женского туалета. Вслед за девушками, в туалет зашёл и директор, очередной раз, проверяя курящих.  И через пару минут директор вышел, держа за ухо Демченко, и что-то громко крича ему. На пол-урока Демченко не было, потом в кабинет постучались, учитель вышел и через пять минут приходит с Демченко и объявляет:

«Сегодня, в женском туалете задержан, шпион! Товарищ Демченко подглядывал в женском туалете! У нас появился извращенец! Я вызвала родителей, и дальше мы решим, его дальнейшую судьбу. А сейчас, господин Демченко, ты можешь идти домой. За родителями»

Прозвучал звонок, началась перемена. И Пётр начал рассказ ребятам, что они прикольнулись над Демченко и им не чуть не жаль.

Через пару дней дискотека. Пётр выпил пиво и пошёл. Танцы, танцы, танцы. Пётр видел красивую девушку, приглашал её на танец, пытался полапать за попу, девушки тут же отталкивали, он их посылал, они дуры! Маленькие.
На дискотеке была невзрачная девушка, в больших очках, волосы заправлены в косичку, одета в широкую кофту и нелепые бриджи. Слыла эта девочка крутой батаничкой и поэтому не вызывала интерес у парней. Потанцевать с ней, это всё равно, что потанцевать с прокаженной.
Пётр танцует, и чувствует, что устал. Около танцпола стояла скамейка, и Пётр решил пойти к ней, посидеть. На скамейке уже сидела, эта невзрачная девушка (Оля), со своей классной по критериям парней девушкой Дашей. Даша – блондинка, с довольно-таки крупным для школьницы бюстом, фигурой 90-60-90, носила облегающие джинсы, которые подчеркивали, как прекрасны её ягодицы, легкую футболку, с большим вырезом в вверху, который был от плеч и до плеч, так, что с верху прекрасно был виден промежуток между грудей. Животик был открытым. Так же Даша являлась обладательницей прекрасных голубых глаз, правда многие парни этого уже не замечали.
Пётр подсел к ним, слева от него была Даша, а левее Оля. Дашу и Олю он знал, так как они часто приходили к ним в класс, к их нему классному руководителю, так как они хорошо общались с ним.
Даша: Привет!
Пётр: Привет.
Даша: Чё устал?
Пётр: Да есть не много. А ты что?
Даша: А нам стало не много скучно.
Пётр: Такой девушке и скучно.
Даша: Что ты имеешь, введу?
Пётр: (негромко) что имею, то и введу.
Даша: (громко) ЧТО?
Пётр: Тебе должно быть весело, к тебе клеятся парни, всегда есть чем заняться!
Даша (злобно): Да уж, развлечение
Пётр: А ты встречаешься с кем-нибудь?
Даша: Нет.
Пётр: Как это так!? Такая девушка не встречается!? Такая девушка одна!?
Даша: Какая!?
Пётр: Блондинка, большой гру…, сис…, улыбкой! И одна.
Даша: Поэтому и одна.

Слышится из зала медляк.

Пётр: Пошли, потанцуем.
Даша: Ладно, пошли.

Танцуют.
Пётр опускает потихонечку руку с талии на попу.
Пётр: А хорошо, наверное, быть девушкой!
Даша: Почему?
Пётр: Можно целыми днями созерцать всю эту красоту.
Даша: Ты находишь меня красивой?
Пётр: Ты самая красивая, кого я видел!
Даша: А что тебе в девушке важнее: внутренняя красота или внешняя?
Пётр (сделав важный вид): Конечно внутренняя! Хотя если бы не было внешней, то не привлекло моё внимание и не родило бы желания познать и внутренний мир человека.
Даша: Да? Значит, я тебе нравлюсь?
Пётр (провоцирующее): Не знаю.
Даша: Можешь сделать одолженье.
Пётр (как это делают супергерои мультфильмов): Ради тебя всё что угодно.
Даша: Пригласи на следующий медляк мою подругу.
Пётр: Какую?
Даша: Олю.
Пётр: Олю?
Даша: Вон ту в красненьких штанишках, тоненькую.
Пётр (огорченно): Ту? Ладно, ради тебя сделаю, я держу свое слово.
Даша: Спасибо

Полтанца Пётр думал только о грудях Даши, которые упирались ему чуть ниже грудной клетки, и тёрлись об его тело. Всё это время он думал, какие они тёплые, мягко-упругие. И ему хотелось только, что бы они побольше тёрлись, Даша возбудилась, набросилась на него, и они слились бы во французском поцелуе, крепко сжимая руками попы друг друга.
После предложения Даши между ними воцарилась тишина. Пётр прижался поближе к Даше, обнял покрепче. И думал: «Всё она моя, я буду с ней встречаться. Я выполню своё обещание, и провожу её домой, назначу встречу. Круто, она моя».
Закончился танец. И отлучаясь, Пётр сказал: Я выполню обещание.
Потом Пётр веселился, чувствуя своё могущество. Он чувствовал себя всесильным! Он – Казанова!
Когда начался очередной медляк, Пётр пригласил эту девушку. Обнял не крепко, и, положив руку её на талию, он даже не собирался её тискать. Она тоже положила еле-еле свою руку ему на плечи. Он подумал: «Да сисек у неё нет, она такая тонкая, что её почти не чувствуется. Ну ладно, главное-обещание»

Пётр (по шаблону): Как тебя зовут.
Оля: Оля
Пётр: Ты из нашей школы? Ты подруга Даши?
Оля: Да.
Пётр: Да хорошая у тебя подруга.
Оля: Что? Извини у меня голова болит, тебя плохо слышно.
Пётр (про себя): Ага, отмазка, тебе не нравится меня слышать, ну ладно, я буду молчать. Я сдержал обещание, если ты такая дура, что бы не желать говорить со мной, то и я не буду разговаривать.

До конца танца они провели в молчании.
Пётр с чувством выполнено долга с радостью отцепился от Оли по концу танца. И пошёл танцевать.
По окончании дискотеки, Пётр подошёл к Даше: «Давай я тебя провожу»
Даша: «Нет, я с подругами, ты не видишь?»
Пётр: «А они сами не дойдут? Давай прогуляемся и поболтаем»
Даша: «Нет, я им уже пообещала. А ты же сам знаешь, что обещания надо выполнять»
Пётр: «Понятно, ну как хочешь. Пока»

Через неделю в школе.
Классный руководитель: Петь, а тобой здесь девочки интересуются.
Пётр: Кто это?
Классный руководитель: Не скажу кто. Но из класса помладше вас на два года.
Пётр: А, мелкие.
Классный руководитель: Знаешь, девочки взрослеют быстрее, чем мальчики. И потом пообщаться можно, получить опыт общения с противоположным полом.
Пётр: Нет, такой опыт мне не нужен.

- Петь.
- А, привет Вик.
- Ты знаешь, ты нравишься одной девочке.
- Да, и она из класса на два года младше и ты её не назовешь.
- Ну, почти да.
- Это Даша?
- Нет, её подруга Оля.
- (разочаровано) Ну и пускай интересуется.
- Как хочешь, она классная девушка.
- Ботаничка глухая.
- Эх, мальчики, вы никогда не видите потенциал, вам подавай кинетику.

Пётр заходит в раздевалку.

Саша: О! Петь! Звезда девчонок!
Пётр: Да пошёл ты!
Саша: Чё, так не доволен.
Пётр: Да мной всё интересуется ботаничка, подружка Даши.
Саша: Да, интересно, что такая девушка в тебе нашла.
Пётр: Да пошёл ты еще раз!
Саша: Короче, Даша тебя прокатила, не отвергай ты Олю. Повстречайся, получи опыт. Поскольку ты ей нравишься, то можешь делать с ней что хочешь. Во трёшься в компанию Даши, познакомишься с сестрой Оли.
Пётр: А от куда ты знаешь, что у неё есть сестра?
Саша: Да как же не знать. Её сестра в прошлом году закончила нашу школу. И звать её Таня, самая классная девушка того выпуска. Не давняя звезда школы.
Пётр: Таня её сестра?
Саша: Так что поболтай с ней, повстречайся. Делай с ней что хочешь.

После занятия физкультурой, Пётр идет к классному руководителю.

Пётр: А вы знаете Олю, подругу Даши, у неё сестре училась в нашей школе – Таня.
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Да, конечно знаю. Милая девчонка.
Пётр: Милая?
Классный руководитель: Да, хорошая девочка с хорошим характером. Вы бы подошли друг другу.  Ничего плохого не могу сказать о ней.
Петр: Спасибо, до свидания.
Классный руководитель: До свидания.

На следующий день. Петя, увидев двух подружек: Дашу и Олю, решил подойти к ним.
Пётр: Привет! Как дела? Чё не на уроке?
Даша: А у нас окно.
Пётр: Даша, а где у тебя окно!
Даша (грубо): В расписании!
Пётр: Слушай Даш, я забыл тебе сказать, мой классный руководитель звал тебя, одну. Чё то хотел сказать.
Даша: А, понятно. Тебе нужно поговорить с Олей.
Пётр: С чего ты взяла? Зачем мне это? Правда, просил подойти. А я просто пока тебя не будет, развлеку твою подругу.
Даша: Ладно, но я не надолго.
Пётр: Отлично.

Даша уходит.
Пётр (с трудом): Оль, что делаешь сегодня после уроков?
Оля: Ничего.
Пётр (так же с трудом): Не хочешь погулять со мной вечером.
Оля: Да же не знаю. Тебе же нравится Даша?
Пётр: С чего ты взяла? Если бы нравилась, я бы не стал так грубо с ней разговаривать. Извини, что с твоей подругой так разговариваю. Ну, так что.
Оля: Ну, можно.
Пётр: Тогда дай свой телефончик, я позвоню, и уточним когда и где.
Оля: Ладно (пишет ему свой номерок)
Пётр: Отлично, (видя, что идёт Даша, встает), ну тогда до встречи.
Оля: До встречи.
Пётр (Даше): Ну, чё, она тебя звала?
Даша: Попросила сегодня меня с Катей прибрать в кабинете.
Пётр (улыбаясь): Тогда удачи тебе.

Вечером Пётр позвонил Оле, и он зайдет за ней в 18.

Пётр (идя к её дому): «Блин, что я делаю, вместо футбола, встреча с ботаничкой. На хера я ввязался в это. Может мне свернуть домой, переодеться и пойти поиграть в футбол? Да, хороший вариант. Но я договорился, и кто я буду после этого? Нужно. Лучше потом придумаю отмазку, и расстанемся по раньше. А о чём я буду с ней говорить? Мне не о чем с ней говорить! С Дашей я бы еще нашёл, хоть приятней было бы говорить, а с ней. Что я скажу, привет Оль, ты выглядишь прекрасно. Но я совру, ненавижу лгать! А если не скажу, то, как начать разговор? Да, авантюра. А какой слух пойдет по школе, меня же зачмырят! Ладно, скажу всем, что я решил покончить со слухами и отшить её!»
Пётр: Привет Оль!
Оля: Привет.
Пётр: пойдем на канал, прогуляемся.
Оля: Ладно, пошли.
Пётр (после пяти минут молчания): А ты давно знаешь Дашу?
Оля: Давно.
Пётр: Вы, наверное, сидите вместе за одной партой?
Оля: Да.
Пётр: Кстати из ваших, я много кого знаю.
Оля: А я из ваших нет.
Пётр:  Ты как относишься к футболу?
Оля: Никак, беготня, не интересно.
Пётр: А ты уже подумала, куда поступать будешь?
Оля: Нет, еще рано.
Пётр: Никогда не рано.
Оля: Рано.

Потом полчаса они молчали, не зная, что сказать друг другу.

Петя (про себя): «Да, блин. Поговорить не о чем. Может о школе, нет надо отдохнуть от школы, банально. Может о Даше, нет нельзя заподозрит. Может о…, блин, что там девушки смотрят, чёрт я этого не смотрю. Может поцеловать? Нет, не хочу. Может сказать, что я люблю её? И что дальше? О! Точно, какая сегодня погода!»
Пётр (невнятно): Какая сегодня погода.
Оля: Что?
Пётр: Какая….., какая шутка была вчера в КВН, с монголами….
Оля (повеселев):  А! Сборная Пятигорска?
Пётр (повеселев): Да, точно!
Оля: Да, турне по Руси. Молодцы они.
Пётр: Значит, ты тоже смотришь КВН?
Оля: Да, классная вещь.
Пётр: Да, точно. Но мои одноклассники этого не понимают, если я им скажу, что смотрю КВЕ, они меня засмеют.  А еще прикольно играют "Утомленные солнцем", с Галустяном.
Оля: Да, Миша прикольный.

И так весело они проговорили три часа, и не заметили пролетевшего времени. И пришло время прощаться.

Пётр: Ну, пока Оль, я тебе завтра позвоню.
Оля: Пока Петь. Буду ждать. Мне было очень приятно.
Пётр (искренне): Мне тоже.
Оля: И знаешь, ты прикольный.
Пётр (удивленно): Я?! Ну ладно, пока.

И только Пётр делает шаг назад, как Оля притягивает его к себе и начинает целовать. Пётр отвечает. Через десять минут.

Пётр (с улыбкой до ушей): Ну ладно, пока!
Оля: До завтра.

Пётр шёл домой довольный жизнью и радующийся ей. Казалось, что он пьян, он так и чувствовал себя. Он чудно проспал всю ночь, с улыбкой до ушей. Ему снился тот момент.

Так они повстречались 2 месяца.  Удивительно, но никто из ребят не сказал ни слово об этом. Возможно, они не знали или делали вид, что не знают. Пока однажды.
- Привет Петь.
- Привет Паш
- Нужно поговорить
- Хорошо, давай здесь.
- Слушай, ты знаешь, что нравишься Рите?
- Ритке!? Из "Б" класса? Клёво.
- Мне нравится её подруга – Олеся, давай замутим, ты с Риткой, я с Олесей.
- Не знаю, вообще то я встречаюсь с Олей.
- С этой ботаничкой!? Я тебя не понимаю, зачем!?
- Набирать опыт.
- Ну, вот набрал. С тобой хочет встречаться красивая, стройная девушка, о которой ты мечтал, такого шанса больше не будет.
- Не знаю.
- Чё тут думать?
- А от, куда ты знаешь про Ритку?
- Олеся сказала, и мы договорились сегодня погулять я, Олеся, Ритка, и ты.
- Даже не знаю.
- Чё ты ломаешься? Она тебе даст, она  супер, есть что потискать. Сегодня в 18, хорошо.
- Ладно.

В 17 часов Пётр звонит Оле: «Оль, привет. Извини, но мы не сможем сегодня погулять»
Оля (растроенно): Почему?
Пётр (заминаясь): Ну, я…., я еду к бабушке. Приеду, позвоню, хорошо?
Оля: Хорошо.
Пётр: Ну ладно, пока.

В 18 Пётр подошёл туда, где договорился встретиться с Пашей. И действительно, его ждали Паша, Олеся и Рита.

Паша: Здорово Петян!
Пётр: Здравствуй!
Паша: Девушки, это Пётр. Пётр, это Олеся, а это Рита.
Пётр: Очень приятно
Девушки: Нам тоже.
Паша: Ну что пойдем, погуляем.

Паша берет за талию Олесю, а Пётр Риту.
Идут, болтают о школе. Через полчаса Рита засунула свою руку Пётру в задний карман.
И шепотом ему: Поцелуй меня. И они начали целоваться, жестко. Пётру иногда казалось, что она его насилует. Рита своими руками спустила его руки себе на попку. И Пётр крепко сжал её ягодицы. Через двадцать минут они продолжили движение.
Паша: А знаете, что не давно в нашей школе обнаружен маньяк?
Девушки: Как!?
Паша: Да, звать его Демченко, найден подглядывающим в женском туалете.
Девушки: Что!? Правда??
Паша: Да, это Пётр постарался, заманил его в туалет, а потом зашёл директор, вызвали родителей, и чуть было не исключили.
Девушки сильно засмеялись.
Рита: Да, прикольно, ты молодец! Ну, ты крут!  Здорово!
Пётр: Да, спасибо.
Паша: Да, вы бы видели, как он всех кроет на футболе матом. Потому что никто не умеет играть!
Олеся: Да, ты очень крут. Мы в тебе не ошиблись. Да Рит?
Рита: (смотря в глаза Пётру): Конечно. Можно я круто тебя поцелую?
Пётр: Конечно, тебе всё можно!
Рита (кокетливо): Всё??
 И начинает целовать Петра, одной рукой ухватившись за ягодицу, а другой, лаская ширинку.
Пришёл домой Пётя уставший, опустошенный и не удовлетворенный. Причины этого, он не знал.
Так прошли 2 недели. С Олей он больше не встречался, и избегал её, боясь объяснения и разговора с ней.
Как-то поздно ночью Пётр возвращался от Ритки, переходил дорогу, задумался, и не увидел, как на него движется машина. Услышав скрип тормозов, он обернулся на лево, и свет фар машины его ослепил, но сквозь световой туман, он увидел лицо водителя, на котором был ужас. Водитель как мог, тормозил. Пётр замер, выставив вперед руки. Как будто готовясь принять передачу.  Последовал громкий звук удара. Пётр падает на асфальт, лицом вверх. Он видит чёрное в звездочку небо, из  которого падает снег. Он почувствовал ужасную боль, и потом боль прошла, и он ничего не видит. Он закрыл глаза, и перед ним тьма, какой то голос из тьмы его спрашивал: Зачем тебе жизнь? Куда ты идешь? Ты будешь жить? Потом начали мелькать многие моменты его жизни: как он первый раз влюбился, пошёл в школу, пригласил Дашу, Олю, целовался с Ритой, издевался над Демченко, и лицо водителя сбившей машины. Потом тьма.
Пётр открыл глаза и увидел белый потолок, белые стены, и человека в белом халате.

Пётр: Где я?
Доктор: Слава Богу, в больнице.
Пётр: И долго я здесь?
Доктор: Второй день.
Пётр: Меня кажется, сбила машина?
Доктор: Да и водитель этой машины привёз вас сюда.
Пётр: Что у меня?
Доктор: Профессия моя велит не говорить больным диагноз, но ты всё рано скоро узнаешь, так что я скажу – у тебя легкое сотрясение мозга и перелом руки. Тебе повезло, была бы скорость на десять километров больше и ты бы разговаривал с апостолом Павлом.
Пётр: Паша? Мне нужно позвонить, родителям, они же не знают где я.
Доктор: Знают. И скоро приедут.
Пётр: От куда вы знаете?
Доктор: Да они позавчера приезжали в это время и вчера приезжали, значит и сегодня приедут. Еще, вы бы подумали, что будете говорить следователю, восстановите цепь событий, через три дня приедет следователь, и будет составлять протокол. На водителя той машины уже заведено уголовное дело, так как он был пьян и чуть привысил скорость.
Пётр: Я его посажу! Он у меня попляшет!! Будет сидеть!
Через час действительно приехали родные. Передали фруктов, овощей и т.д. И поддержали желание Петра посадить водителя.

На следующий день к Петру пришёл его друг Саша.

Саша: Ну, как ты? Жить будешь?
Пётр: Да, буду.
Саша: Что у тебя?
Пётр: Перелом и сотрясение.
Саша: Да, повезло! Расскажи мне как всё было. Всё, что было до моего прихода.
Пётр: Ну, иду я от Ритки, думаю, как объясниться и послать Олю, перехожу через дорогу, слышу тормоза, оглядываюсь, свет машины, удар, ужасная боль и хруст, потом чёрное небо, снег.   Боль ушла, глосс доктора из темноты, спрашивал: Зачем тебе жизнь? Куда ты идешь? Будешь жить? Не забуду те секунды, лицо ужаса водителя. Эти секунды показались мне вечностью. И я почувствовал, что делаю что-то не так. Не так я живу, не знаю почему. Я не верю в мистику, но всё же запали мне эти вопросы. Пока я спал, я хотел вернуться, мне казалось, что я сделал что-то не так, и клялся, что изменю всё. Я ощутил свободу и счастье. Это было приятно. Я слышал голоса родителей и …Оли. Наверное, это был бред. Потом я проснулся, около меня был доктор. Он сказал, что через два дня придет следователь, они Авели уголовное дело на водителя, который привысил скорость и был пьян. Потом родители пришли, а на следующий день ты. Тут так скучно, хорошо, что ты пришёл! Не забыл меня. Как там наши, что класс спрашивал, передавал привет?
Саша: Класс слышал, что тебя сбили. Обсудили, что надо смотреть на дорогу и соблюдать правила. Сожалела только классный руководитель. Два дня над тобой прикалывались, ты лузер.
Пётр: Что? Не ожидал.
Саша: Я еще на футболе, когда делились, ждали тебя…
Пётр: Вот круто!
Саша: Да, ждали, я сказал, что ты не придёшь, так как в больнице, они: Ну и, Слава Богу, нормально поиграем, никто не будет кричать.
Пётр: Да, дела. А что Рита? Она знает?
Саша: Знает. Но по её виду в школе вряд ли можно сказать, что она переживает. Ей все равно.
Пётр: Да, вот он – тупик. Спасибо, что ты меня не забыл!
Саша: Да не за что! Я твой лучший друг, а на что еще нужны друзья? С всегда с тобой.
Пётр: Извини, что в последнее время мало общался с тобой.
Саша: Да ладно, я понимаю. И собираюсь помочь тебе.
Пётр: Как!?
Саша: Для начала, я знаю, что в больнице скучно, и принёс тебе почитать труды Платона, Аристотеля и Сократа, почитай, они помогут тебе. А я приду завтра, и поговорим, ОКЕЙ?
Пётр: Хорошо. Спасибо друг! Жду тебя завтра! Ты настоящий друг!
Саша: Да не за что.

И Пётр принялся читать работы. И через пару часов к нему заходит тот самый водитель, с пакетом апельсинов.
- Здравствуй, это тебе.
- Мне это не нужно.
- Как ты?
- Не видишь, не совсем здоров. Из-за тебя.
- Прости меня, пожалуйста, я не хотел.
- Может Бог простит. Я тоже не хотел попадать сюда.
- У меня умерла тёща в тот день, и я мчался за её дочерью. Это трагедия для меня, она была мне как вторая мать.
- И что? Я здесь причём? А я единственный сын, которого чуть не лишилась мать. Так что встретимся в суде. Доктор!
- (мужчина в слезах) У тебя, что нет души? Я всё сделаю, что бы это уладить так.
- До свидания в суде. Доктор, почему ко мне впускают его? Я не хочу его видеть!

На следующий день приезжает Саша и видит, как Пётр стоит около окна и смотрит на прекрасное небо. И о чём-то думает.
Саша: Привет! Прочитал?
Пётр: Да, прочитал!
Саша: И как?
Пётр: Не знаю пока, не понимаю.
Саша: И что ты не понимаешь?
Пётр: Вот смотри, кажется, Платон утверждает, что мир состоит из первичной материи. Всё на свете состоит из неё. Из этой материи можно сделать всё, что угодно. Но она идеальна и абсолютна, и её мы ощутить не можем. Это материя абсолютных возможностей.
Саша: Да, так, и что тебе не понятно?
Пётр: Так вот, из неё состоят 4 первоэлемента: огонь, вода, ветер и земля.  Но они же не похожи. Не может быть такого.
Саша: Не может быть того, что разные предметы имеют общие корни?
Пётр: Ну да, чем вода похожа на огонь?
Саша: Давай сначала уточним его теорию. Он говорил, что каждый предмет состоит из двух элементов: материи и формы (идеи), которая и создает структуру этой материи. Согласись, что ничего не может существовать без материи, того, что можем ощутить.
Пётр: А идеи в моей голове?
Саша: Не будут существовать без твоей головы, и электроимпульсов в ней.
Пётр: Ладно, соглашусь.
Саша: Хорошо. Так же не может существовать предмет без идеи: без цели, без тех, кто её делает, без знающих, как и что делать.
Пётр: Не знаю.
Саша: Ну, вот смотри, ручка, была бы она у тебя, если бы человечество не нуждалось бы в них? Стало бы оно тратить пластик, чернила на производство не нужных вещей? Или была бы она у тебя, если бы не знали, как её сделать.
Пётр: Нет, не было.
Саша: Согласись, это касается и бумаги, машин, телевизоров и многого еще.
Пётр: Да.
Саша: Цель у воды и огня есть, как создать, мы знаем. Из курса химии ты знаешь, что и огонь и вода состоять из водорода, кислорода.
Пётр: Да.
Саша: Одни элементы, но другая кристаллическая решётка. Водород есть везде. И он состоит из атомов, атомы из протонов, электронов, нейтронов. Те то же состоят из частиц. Атомы только тем и отличаются, что разное количество протонов и электронов и разные связи между ними. Мы видим, что всё ведет к одному. Но узнать к чему, мы не можем.
Пётр: Круто! Значит второй уровень – огонь, вода, ветер, земля. А из них всё остальное, и вежде есть идея. С этим я соглашусь на сто процентов. Нет твердого тела без тверди (земли), нет жидкого теля без жидкости (воды), газа без газости (ветра), и огня без огня. На самом верху у него абсолютный разум, это что?
Саша: Каждый предмет состоит из материи и формы (идеи) верно?
Пётр: Ну да.
Саша: Когда мы говорили о первоэлементах, то говорили, что и у них есть форма. Верно?
Пётр: Да.
Саша: Допустим – стекло, грубо говоря. Это песок нагретый.
Пётр: Допустим.
Саша: Значит, что бы было стекло, нужен песок и огонь. Не будет огня, нельзя сделать стекло. Не будет песка, нельзя сделать.  Когда стеклодув смешивает песок с огнём, он думает, в каких пропорциях, как нужно нагреть песок. Он знает как делать стекло, потому что знает, свойства песка и огня. Ну, сделали стекло, и что песок пропадает? Он остается. И его идея существует вместе с идеей огня, и стекла. В стекло так же вкладывается знания стеклодува. Значит, во всех предметах есть идея, знания, вложенные в них создателями. И значит, где-то есть, то откуда эти знания произрастают. Эта та материя, которую нельзя ощутить. Абсолют. К ней нужно стремиться, но нельзя достичь. Абсолют реальности и ноль возможностей. Из него уже нельзя ничего сделать, она – идеал.
Пётр: Да, тяжело понять. Но я понял.
Саша: Меня больше интересует, вот какой момент. Чем больше форма, тем выше предмет. Если предмет останавливается в своем развитии, то он разрушается. Допустим: груда кирпичей и бетон, есть выбор, построить дом или забор. Решили строить дом, минус одна возможность, из него сейчас уже нельзя сделать и забор. Сделали дом, дом оказался не нужным, ремонт не делали и он что? Развалился. И опять вернулся на уровень пониже. Или памятник из меди, его сделали, допустим, в четь Гитлера в 33 году. В 45 Гитлера возненавидели, и памятник расплавили.
Пётр: Ну, я согласен. В биологии так: естественный отбор, деградация.
Саша: Теперь перейдем к Аристотелю, мне кажется он прав, когда говорит о любви, как о способе познания.
Пётр: Не согласен с ним!
Саша: Ладно. Ты маму любишь?
Пётр: Да, конечно.
Саша: А папу?
Пётр: Да.
Саша: И ты считаешь их самыми идеальными родителями. Скажи что нибудь плохое и них.
Пётр: Не могу.
Саша: Так как ты не видишь в них недостатков. А у людей есть недостатки?
Пётр: Да.
Саша: А они люди?
Пётр: Да, конечно.
Саша: Значит, у них есть недостатки, но ты их даже заметить не можешь. Более того, скажу тебе, что ты хочешь во многом быть похожим на них. На свой идеал.
Пётр: Да, наверное, ты прав.
Саша: Не я прав, а Аристотель! Ты любишь футбол?
Пётр: Да люблю.
Саша: Что для тебя футбол?
Пётр: Всё, искусство, психология, битва разумов, характеров, свобода.
Саша: Но многие не понимают, почему 22 мужика бегают в трусах за одним мячом, только время зря тратят.
Пётр: Согласен, это для меня не новость.
Саша: Значит, ты видишь в нём то, что не видит человек не любящий футбол.
Пётр: Получается, что так.
Саша: Отсюда вывод, человек любящий видит в объекте любви идеал, то, что не видят другие. Кстати Аристотель – ученик Платона. И приверженец Платоновской картины мира. Верхняя материя, к которой стремятся всё, называется идея, идеал. А любящий человек видит этот идеал и стремится к нему, следовательно, он стремится в высь, к верху. Так, что может любить не так вредно.
Пётр: Что я могу сказать? Красиво и не поспоришь.
Саша: А теперь давай с высокой теории спустимся к мирской практике. Пёть – ты дудак, лох, ЧМО, идиот, попал под машину, и лежишь тут, ни хера не делаешь.
Пётр: Чё, ты сказал?
Саша: Ну что, я подстегнул тебя к выздоровлению? Ты будешь теперь больше стараться выздороветь? Изменится от этого, то, что ты не попал под машину?
Пётр: Нет, мне это не нравится и вызывает одно желание – начистить тебе рыло.
Саша: Верно. А почему ты думаешь, что те, кто с тобой играл в футбол, думают по-другому?
Пётр: Я просто хочу, что бы они подстегнулись и собрались.
Саша: И вместо того, что бы думать, как исправится расстраиваться и таить ненависть к тебе. Опущенный человек никогда не будет рваться в бой за того, кто его опустил. И потом, он будет бояться совершить ошибку и из-за этого будет их совершать еще больше.
Пётр: И что мне делать?
Саша: Знаешь, как телёнка загоняют в вольер. Когда его бьют и гонятся, он убегает и сопротивляется, но когда его ласкают и дают морковь, он идет за хозяином, ему спокойно с ним. Животных, когда дрессируют, хвалят за правильно сделанную команду. Так что ты лучше хвали, за любой, пусть даже самый мелкий поступок. Воодушевляй похвалой, её не часто слышат!
Пётр: Да Санёк ты голова!
Саша: Ты считаешь себя добрым?
Пётр: Да.
Саша: Это субъективно или объективно?
Пётр: Наверное, объективно.
Саша: То есть так считают все?
Пётр: Ну да, наверное.
Саша: Вынужден не согласиться. Демченко не считает. Класс, видящий как ты издеваешься над ним не считает.
Пётр: Если бы не я, то они бы столько не смеялись. Он дурак, над ним нужно издеваться.
Саша: Что бы ты делал, если бы тебя с первого класса пинали? Обсирали? Смеялись над тобой?
Пётр: Я бы надавал по морде.
Саша: Кому? Всему классу? Помнишь, как Демченко пытался ответить тебе, когда ты в шутку его пинал в 3 классе?
Пётр: Да.
Саша: И что, ты испугался?
Пётр: Нет.
Саша: А что ты сделал?
Пётр: Надовал ему по серьезному.
Саша: А если бы он тебе вмазал? Что тогда.
Пётр: Мы бы с ребятами его урыли.
Саша: Вот видишь. Ответить ты не можешь, что тогда?
Пётр: Звать родителей.
Саша: Помню, его родители приходили и что после этого?
Пётр: Мы его отпинали.
Саша:  если бы он перешёл в другой класс, вы бы его не трогали?
Пётр: Трогали.
Саша: В другую школу он перейти не может из-за оценок. И какой выход.
Пётр: Прогуливать, что бы не отпинали.
Саша: А что он сейчас делает? И из-за этого у него плохие оценки. Тебя кто-нибудь уважает за эти приколы над ним? Можно ли уважать издевательство над слабыми?
Пётр: Наверное, нет.
Саша: Ты хочешь видеть добро или зло?
Пётр: Добро.
Саша: Кто лучше по твоему злой человек или добрый, к кому ты придёшь на день рожденья и искренне поздравишь?
Пётр: Доброму.
Саша: Все так думают! Ты творишь зло по отношению к другим, кто ты?
Пётр: Злой человек.
Саша: Я тебя хорошо знаю, на самом деле ты не злой, знает это классный руководитель, знает это и Оля. Ты это творишь из-за имиджа. Пытаясь подтвердить свой статус. Ты делаешь то, что велит тебе имидж. На твоем месте это бы делали многие, если бы не ты, то другой. Чем ты отличаешься? Вот перед тобой ручка и бумага. На одном листочке я напишу ***, а на другом стихи, как ты думаешь, что будет стоить дороже, будет более ценным?
Пётр: Стихи.
Саша: Я тоже так думаю. Значит, общество оценит больше стихи. А почему? *** может написать любой умеющий писать человек, а мои стихи могу написать только я. И чем больше в них идеи, тем они выше будут цениться. Ты хочешь, что бы к тебе относились по доброму?
Пётр: Да,  хочу.
Саша: И ты не отличаешься от других. Ты будешь делать добро тому, кто делает добро тебе, что бы, тот снова делал тебе добро.
Пётр: Да.
Саша: Добром для многих, это может быть просто внимание, общение, что бы кто-то поинтересовался как у тебя жизнь. Так, что же тебе мешает просто подойти и просто и искренне пообщаться с другими?
Пётр: Хм…
Саша: Кстати, если я назову тебя храбрым, ты будешь мне доказывать что ты трус?
Пётр: Нет.
Саша: А доказывать, что я не ошибся?
Пётр: Да, буду.
Саша: Значит если человека назвать добрым, он будет, это доказывать и будет добрым. Или если назвать милым, он будет это доказывать и будет милым.
Пётр: Получается, что так.
Саша: Назови человека, который считал тебя добрым, милым и пушистым?
Пётр: Оля.
Саша: И ты был таковым?
Петр: Да, был.
Саша: И был счастлив?
Пётр: Да был.
Саша: Кстати, а кто навязал тебе такую жизнь по имиджу, для кого ты крутой, когда пинаешь Демченко?
Пётр: Общество.
Саша: Вся школа? Можно поближе.
Пётр: Наверное, класс
Саша: Класс? Весь? Девчонки?
Пётр: Нет, без девчонок.
Саша: Как, все парни? Демченко, я, Игорь, Никита…..
Пётр: Нет не Демченко, не ты, не Игорь, и Никитос не причём.
Саша: Остается только Паша.
Пётр: Да, Паша. Он крут.
Саша: В чём?
 Пётр: Его девчонки обожают.
Саша: А что в нём обожаю девчонки?
Пётр: Ну, как, он накаченный, тусовщик, диджей, постоянно общается с девушками, меняет их как перчатки, делает с ними, что хочет.
Саша: А бить Демченко, не говорить с ботаничками, без этого нельзя иметь спортивную фигуру, тусоваться, быть диджеем, и постоянно общаться с девушками?
Пётр: Можно.
Саша: А в чём смысл менять девушек как перчатки и делать с ними, что хочешь?
Пётр: Быть крутым Жигало.
Саша: Значит, получается, что он крут потому, что меняет девушек как перчатки и делает с ними, что хочет, ради того, что бы быть крутым? Получается мыльный, воздушный шар. Ты мечтал о девичьих попках, сиськах, губках. Ты потрогал их, и они принесли тебе удовольствие? Вот положи руку себе на спину, проведи ниже, еще ниже, и еще, крепко сожми. Ну, как тебе? Нравится?
Пётр: Не совсем, это же моя.
Саша: А чем же они отличаются? Разве ягодицы состоят не из мышц или ты хочешь щупать девичьи жирные попы?
Пётр: Мышцы.
Саша: Вот, а остальное - твоя фантазия. Ладно, ощутил ты всё девичье тело, что дальше?
Пётр: Секс.
Саша: Ну, побывал ты членом во всех местах и что дальше? Тупик? Тело можно изучить всё, а душа приносит всё новые открытия. Ты был счастлив после встреч с Олей?
Пётр: Да.
Саша: А ты думал о ёё теле?
Пётр: Нет.
Саша: Тебе нравилась её душа. А когда ты целовался с ней, о чём думал, куда язык запихнуть?
Пётр: Нет, я испытывал нежность, любовь, какую то доброту.
Саша: Ты ощущал её душу, соприкасался. И что? Какой поцелуй тебе больше понравился Олин или Ритен?
Пётр: Олин.
Саша: В Ритином, ты этого не ощутил. Сбылась твоя мечта, ты можешь быть с Ритой, ты счастлив?
Пётр: Нет.
Саша: Как же так, ты её трогаешь, мнёшь, она насилует тебя, и ты не счастлив.
Пётр: Нет, я чувствую себя не в своей тарелке. Мне искренне не весело с ней.
Саша: Ну вот, тебе не весело, ты не счастлив.  Кстати секс намного приятнее, если соприкасаются не только тела, но и души. Что ты нашёл в Рите?
Пётр: Она красивая, сексуальная, и….
Саша: И с ней встречаться престижней.
Пётр: Да.
Саша: Знаешь, знал я её два года назад, да и ты её знал.
Пётр: Как?
Саша: Вот так, тогда она была невзрачная девушка, ни чего особого. И знаешь, что случилось? Её пригласил на медляк один симпатичный парень, который был старше её. И после этого все обратили внимание на неё как на девушку, и начали находить и прекрасные черты в ней. И она расцвела. Правда он о ней забыл, тогда она была ниже для него, сошка. А сейчас он мечтает о ней.
Пётр: Кто это?
Саша: Я же говорил, что ты её знал. Это ты.
Пётр: Я!?!?
Саша: Знаешь внешность можно изменить за час, как в положительную сторону, так и в отрицательную. А душу не изменишь и за пол жизни.
Пётр: Ну, меня зачмырят, увидев с ней,  шутки пойдут, статус потеряю.
Саша: Статус перед кем, перед маленькими одинокими мальчиками, которые кричали, хихикая и показывая пальцем: Тили тили тесто, жених и невеста. Или те, которые недавно писали самую оскорбительную надпись на стенке, типа: Женя + Настя, равно любовь. Знаешь за чем они делают это? За чем они унижают девушку идущую с парнем, а и за тем его? Они делают оправдание себе, почему они одни, а он с девушкой. Вот и всё. Думаешь, они не хотят быть на твоём месте? Хотят! Этот статус – фальшивка, истина, это  искренние отношения. Если ты будешь с девушкой, которая тебе нравится только внешне, к внешности привыкнешь и что останется? Ничего!! Тебе нравится быть с Олей, так будь. Остальное фуфло.
Пётр: Возможно, ты и прав. Как мне теперь объяснить ей?
Саша: А никак, не думай, просто расскажи. Еще я хотел бы изменить твою позицию на счет мести.
Пётр: Что ты имеешь ввиду?
Саша: Я говорю про водителя, который тебя сбил.
Пётр: Я подам на него в суд.
Саша: За что?
Пётр: За то, что он пьяный сбил меня.
Саша: Согласись, ты правила нарушил тоже. В Москве переходить дорогу и смотреть подноги, а не по сторонам. Давай посмотрим с другой стороны. Ты слышал, режет тормозов?
Пётр: Да.
Саша:  Он тормозил. Если бы он не сбросил скорость тебя бы сейчас не было. Потом у него трагедия, и он спешил, но не оставил тебя посреди дороги.  Еще пришёл извиняться, это всё говорит о том, что он не плохой человек.  По-моему не стоит так жестоко относится к хорошим людям. Такое может случиться с каждым. Представь его жену, у которой умерла мать и посадили мужа, она одна. Прояви милосердие, и оно тебе вернётся.
Пётр: Знаешь, если бы не он, я бы здесь не очутился.
Саша: И не задумался бы о своей жизни.
Пётр: Возможно да, но всё равно его надо наказать.
Саша: Возможно, поступай по совести. Всё будет оценено по заслугам. Ну ладно, уже поздно. Я пойду, пока, увидимся в школе.

Через неделю Пётр выписался из больницы и появился в школе. Когда он зашёл в дверь школы, и увидел знакомую ему суету и знакомые ему лица, он обрадовался, он соскучился по этому. И тут он видит, как к нему идут Паша, Олеся и Рита.
Паша: Здорово Петян! Ты как, друг мой?
Пётр: Да, нормально!
Олеся: Привет.
Пётр: Привет.
Рита: Ну, привет, милый (и целует Петра в губы)
Пётр: Привет Рит.
Паша: Пошлите в столовку и поболтаем.
Девушки: Да, пошлите.
Пётр: А занятия?
Паша: У нас окно.
Пётр: Если так, тогда пойдем.

В столовке. За столом. По обеим сторонам стола стоит по скамейке, скамейки трехместные. Паша с Олесей присаживаются на одну, а Пётр с Ритой на другую.

Паша: Ну, рассказывай, как случилось, как в больнице, как сейчас у тебя рука болит?

Пётр начал рассказывать
………………

Рита: Ну и что, ты подал в суд на водилу? Его надо посадить! И наплевать, что там у него. Тёща, не Тёща, пофиг, отмазки!
Пётр: Я сказал следователю, что претензий к нему не имею. Мы с тем водителем, к стати зовут его Николай Петрович, обменялись телефончиками, созваниваемся, он хороший человек.
Паша: Я тебя не понимаю. Таких надо наказывать! Их сажать надо! В тюрьму! О! А это кто? Петь это не твоя ботаничка!? (и показывает пальцем на идущую Олю). Молодец ты, использовал её! А ты её трахнул?
Пётр: Да пошёл ты!
Рита: Правильно, забейте уже на эту крысу. Пётр я с тобой!
Пётр (вставая): Вы знаете, наши пути разошлись. Я не могу быть как вы. Я был счастлив с ней. Она видела во мне хорошее, хотя я не был таким. Рит, у нас не было отношений и нет. В ней хоть и нет такой внешней красоты как у тебя, и она не такая раскованная, как ты, но я в ней вижу добро. Так, что пока, и извини! Пока!
Рита: Петь, подожди!
Пётр: Что?
Рита: Петь, извини за всё, я понимаю. Я хотела тебе сказать, спасибо.
Пётр: За что?
Рита: За то, что когда я была никем, обратил на меня внимание. И доставил огромное удовольствие. Спасибо!
Паша: Чё? Чё ты мелишь?
Рита (Паше): Да пошёл ты.
Паша: Чё?
Олеся: Она сказала, да пошёл ты!
Паша: Вы чё охренели!?
Пётр: Паш, ты пузырь. За блестящей оболочкой ничего нет. Пусто. Пока.

Пётр подошёл к Оле.

Пётр: Привет Оль.
Оля: Привет.
Пётр: Оль, прости меня за то, что было.
Оля: А что было?
Пётр: Я тебя использовал.
Оля: Ты меня? Когда, и в чём это выражается?
Пётр: Ну, как, в том, что я встречался с тобой, признавался в любви, говорил, что ты одна на свете у меня, целовал.
Оля: Тебе понравилось общаться со мной?
Пётр: Да.
Оля: Мне тоже с тобой. Так что в том, что встречались, нет использования. Слова «я тебя люблю» от тебя, я знала, что в них ты не вкладываешь чувство, как и то, что я такая, ссекая одна в мире. Поцелуи мне нравились
Пётр: Мне тоже.
Оля: Знаешь, я реально себя оцениваю. Я ботаничка, которая не умеет одеваться, и что тебе делать со мной, поэтому ты с Ритой.
Пётр: Я с ней никогда не был. Я понял в больнице, что всё, что было до, это всё пустой мираж. Я единственно, что хотел тогда, это быть с тобой. Веришь?
Оля: Знаешь, у тебя очень хороший друг. Он рассказал мне о вашем разговоре в больнице. Посмотри на меня, подумай. Ты хочешь быть с такой?
Пётр: Да!!!
Оля: Тогда чё стоишь? Иди ко мне.
Пётр подходит, обнимает и целует. Рита с Олесей аплодируют.

Поскриптум.

Пётр с Олей стали самой замечательной парой школы. Многие стали меряется по ним. Их знали все, все о них слышали. Их рейтинг стал очень высок. Оля расцвела,  сменила стиль одежды, и стала самой красивой и сексапильной девушкой школы. Пётр стал ко всем в школе относится с добротой, и его все уважали. Он перестал кричать на футболе на других, и стал лучшим капитаном. Многое в школе изменилось. Многие изменились. Все стали добрей, кроме Паши. И это вселило в атмосферу школы искренность и доброту. Все стали лучше. Пётр извинился перед Демченко, и прекратились его гонения в классе. Доброта стала в моде. Саша начал встречаться с Ритой, которая изменилась и стала добрей. И две пары очень часто и очень весело стали проводить время вместе.
Пётр стал капитаном одной профессиональной футбольной команды, и для него было уже забронировано место в престижном Универе. Кто знал, что Николай Петрович, человек, который сбил Петра, окажется не помощником президента профессионального футбольного клуба. А они с Петром сдружились. И Пётр благодарен ему, за то, что тот изменил его жизнь к лучшему.