Мысли на лекции по праву

Шаварин Денис
Мир остановился, и на часах навечно замерли цифры 15:03. Что происходит? Зачем мы все это делаем? Неужели у нас нет выбора или другого пути?
В голове слишком много мыслей, и хочется думать сразу обо всем. Разуму хочется мыслить, обдумывать, понимать, существовать! А как же душа? Душе хочется покоя. Вот так и получается, что думаешь обо все и одновременно не о чем.
Зачем нам лекции? Зачем студентам пятого курса нужны лекции? Вот если бы преподаватель мог забраться в голову к студентам и узнать действительно ли студент слышит, что ему говорит преподаватель или нет. Да-да, именно «слышит», потому как слушают лекцию все присутствующие в аудитории, но слышат и понимают далеко не все. И если бы было так, все сразу стало бы просто и понятно. Преподаватель бы сразу понял кто радивый студент, а кто мудак вроде меня и только делает вид, что ему интересно механически записывать за лектором. Бред…. Сейчас в аудитории сидит около сорока человек (из восьмидесяти возможных) и все они сволочи! Самыми честными оказались те, кто по той или иной причине сегодня решили не явиться на занятия.
Все мы постоянно врем! Мы врем сами себе, врем друг другу, а прямо сейчас сорок человек врут лектору делая вид, что им очень интересна лекция, а лектор врет студентам, делая вид, что ему нравится читать эту гребаную лекцию стаду неблагодарных уродов. Зачем? Почему так происходит? Я скажу зачем: чтобы не выпадать из жизненной колеи. Дело в том, что наш мир весь построен на лжи. Пока мы ходим в детский сад, школу, институт наша жизнь идет по невидимым рельсам. Ну, тут вы скажете: «БРЕД!». Ваше право. Теме не менее я продолжу.
Все мы считаем, что мы САМИ строим свою судьбу, мы ВСЁ сами решаем в своей жизни. Мы считаем, что мы толстые, довольные и самые важные в мире! Мы повелители своего бытия! На самом деле нет….
Задумайтесь: многие ли люди находятся там, где им хочется находится? Единицы. Многие ли люди хотят изменить свою жизнь? Почти все. Многие ли люди довольны своей работой, окружением, вещами? Таких очень мало.
Мы читаем умные книги, и думаем, что мы что-то знаем о жизни и способны понять, как устроен мир. Да ни черта мы не знаем о жизни и не понимаем, что твориться в мире! С неминуемым постоянством мы совершаем те же ошибки, от которых нас пытались предостеречь родители, друзья и авторы книг.
Вы часто сморите телевизор? Читаете газеты, журналы и новости в Интернете? Что думаете о последних выкидышах СМИ? Каждый божий день мы жадно заглатываем неиссякаемый поток информации, чтобы быть в курсе всех событий. Не интересны СМИ? Ну а сплетни друзей/подружек/коллег по работе? Тут то мы уж точно впереди планеты всей: и сами сплетню расскажем, и послушаем свежую новость. А вы часто подслушиваете чужие разговоры? Никогда? Ну конечно, мы просто случайно оказываемся рядом. Всего то навсего!
Да, мы стараемся быть в курсе всего, и все равно истина утекает сквозь пальцы. Пытаясь угнаться за целым миром, мы теряем что-то важное.
Давайте подумаем? Посмотрите! Мы все гонимся друг за другом! Догоняем и отстаем, смеемся над теми, кто выдохся, и ставим подножки тем, кто преуспел. А если остановиться? В нас будут тыкать пальцем, и гоготать во всю глотку.
Так о чем бишь я пытаюсь вам рассказать? Неужели чтобы унизить вас и себя? Неважно. По сути всем плевать друг на друга.
Вспомните! Разве ваш лучший друг (находившийся в процессе поиска веревки, мыла, шатающегося табурета и крепкой балки/перекладины/крюка) говорил вам, что ему нужна ваша помощь? Нет. Друг знал, что его никто не поймет, потому что у вас (впрочем, как и у всех) свои дела и заботы и вам (равно, как и всем) наплевать.
Так чем же Я лучше других? Пытаюсь угнаться за миром (стремненько же это у меня получается) и пишу всякий бред про то, что можно жить немного иначе. А хотите знать правду? Хотите знать, зачем я пишу эти строки?
Все до безобразия банально и просто. На соседнем ряду сидит девушка, которая для меня особенная. В моих глазах она светится мягким светом (такой обычно исходит от далеких звезд). Хотите знать почему? Да хватит мне прибедняться – уже, поди, сами догадались!
В свое время я решил, что больше не буду смотреть на женщин? Спросите почему? Да потому что меня больше нет – давно умер внутри. Так почему? Потому уже не могу по другому? Потому что не хочу быть один? Почему?
Сегодня утром все мыли, были только о ней. Сейчас она сидит на соседнем со мной ряду в окружении каких-то мужчин, о чем-то мило с ними беседует и смеется их шуткам. Я смешон и жалок, я украдкой смотрю на нее и больше всего на свете хочу, чтобы она украдкой посмотрела на меня, но нет. Увы, ее занимают другие мужчины (не какой-то мудак-писака, а именно мужчины) и мой мир медленно рушится – и это правильно, так и должно быть.
Любовь никогда не приносила людям спокойствия. Любовь существует за тем, чтобы мучить, чтобы не прекращать чувствовать, и этим она по-своему прекрасна.
Потому я и пишу эти строки, чтобы не думать о ней, но я вернулся к тому с чего начал. Все врут всем. Сегодня мои мысли принадлежат только этой девушке, а в этом тексте есть несколько абзацев, посвященных ей.
На часах 15:44. Лист закончился, и писать больше не где. Мир вновь ожил и пропитался словами преподавателя. На часах по-прежнему 15:44.

P.S. Девушку, окруженную звездным светом, я выдумал, чтобы было о чем дописать страничку.