Коллекция снов. Сны за 01 -2001 Продолжение

Евгения Коржунова
17.01. 2001.
   В классе на уроке немецкого языка, смешанно две группы учеников, все галдят не обращают внимание на учителя. А рядом стояла знакомая. У нее в руках музыкальный инструмент с одной струной. Я думала о примитивности такого инструмента, а у него появились  еще две струны. Но логично рассуждая можно охарактеризовать этот сон как коллаж.  Моя знакомая,  по работе, похожа на учительницу немецкого, и она или еще кто то, у кого был этот инструмент—киргизка. .
19.01.2001.
сон1. Старый большой дом. превращен в лазарет. Увидела у  себя в руках тазик, с ампутированной челюстью (или может это вставные).
Сон2. Иду по двору, рядом девчонки, и подружка, и надо дойти до подъезда, а кругом как бы змеи, и мы начинаем их откидывать.
Сон3.  Белое надгробие (некоторые черты креста в нем). Его рассматривают люди, это знакомые той семьи, которая заказала надгробие. И одна женщина рассматривая, комментирует—Без флердоранжа. И я встаю  с этого надгробия, до этого просто прилегла на него.
Сон4.  Вышла из маленького магазинчика, за мной  увязался молодой мужчина, зашла во двор, который стал заброшенным. Чувствую опасность насилия (равного опасности смерти), и появляется его друг,  я отошла в сторону и замерла, как будто спряталась, как будто исчезла из их виденья. Затем,, быстро двигаясь, вылетела в окно. Затем летела в помещение как в метро и зависла над баром.
21.01.2001.
  Из ящика  доставала  темно-голубое старинное платье, которое потом стало  как выцветшее. На голове было украшение -камни без оправы на каркасе (на проволоке),  которые как диадема удерживала вуаль.
27.01.2001.
  Флаконы,  из под лекарств,  стоят на улице.   В них залетает пыль от деревьев.  Цветущий куст. Весенний подъем  настроения. Клумба  из травы.  Залив. Деревянные дома. Захожу в каменный дом. Широкий подъезд без квартир и только в левом дальнем углу начинается лестница, встаю на нее, закрывается невидимый лифт (очень тесный). Раньше был аналогичный сон с лифтом, который двигался по кругу, с женщиной  внутри, как ящик фокусника. Нажимала какую-то кнопку,  и лифт как бы немного увеличивался, как если камень бросить в воду от него пойдут круги в разные стороны, а тут  от двери вытянулся зеркальный коридор, который исчез, но лифт за счет этого действия увеличился. И еще другая кнопка, которая связана с каким-то кирпичом, который толи может упасть на голову. Толи им  можно было попасть в какие-то ветхие куски здания. Я раздумывала нажать или не нажать эту кнопку. И слышала женский голос, который так безразлично соглашался с тем, что я нажму. И я, заручившись ее согласием, сделала шаг вперед. Без зрения смотрю на стену. Или стекло. Момент уже идет, а у меня только начинает теплиться зрение. Урываю кусочек заканчивающегося эпизода. По ощущению, что видела пламя, и мужчину барда, он пел и аккомпанировал себе на гитаре. Стою боком к сцене. Потом я уже на сцене, и она развернулась. Напялив парик,  начинаю изображать клоунессу, чтобы таким неординарным способом выйти из положения, что ж балерины из меня не получилось, но я не спасовала и уже в ходе песни, пыталась найти себе мужчину. Спускаюсь со сцены уже в класс и вешаюсь кому то  на шею. Выхожу в большой коридор, это как бы большая прихожая,  соединенная с зимним садом. Здесь толпятся толи гости, толи просто люди, которых  еще что то связывало  с моей свадьбой. Вижу в небольшой комнатке, маленькую елку, она украшена только мишурой. Выхожу в этот зимний сад, в одной рубашке. общаюсь с молодым джентльменом--аристократом, с которым у меня свадьба, и от которой я буду его отговаривать. Одеваю на второй или третий палец колпачок по форме как сам палец. Снимаю  колпачок. И на пальце бородавка, пытаюсь от нее избавиться, а она все больше и больше. Пока из нее не вырос еще один палец, и это уже рука. Две руки на одной восемь пальцев, на другой двенадцать.
29.01.2001. Сон1. Уходила в сторону полей (пустыря), там мужчина средних лет. Просила его предсказать, выйду ли я замуж? Вроде выйду, и это будет весной. Кто он и как его зовут? Он как 3-4 летний ребенок—жердь. Я говорю—Не знаю такого!— Он сам тебя знает!
И он пошел обратно к своему деревянному домику.--- а он хороший человек?--- Наверное, (ответ). В этот домик забежали девчонки, чтобы заглянуть в волшебную шкатулку. На деревянной двери был приколочен небольшой ромбик. Он из дому вынес девочку-подростка без сознания. Я накладываю на нее руки и колдую и в окно наблюдаю за небом. Ждала грозы.