Коллекция снов. Сны за 01-2001

Евгения Коржунова
03.01.2001.
 Нам с мамой одновременно посетило неприятное ощущение. И в это время я где-то проезжала. Передо мною была видна местность с каким-то сильно заросшим водоемом. Дальше расшифровывается это ощущение, оно связано с какой-то  странной любовью, с насилием, маньячеством. Любовь, которая у богов (переход в змеиное качество), но для богов она  не опасна, а человек становится монстром. И уже я оказываюсь на мосту или на верху горки, спуск который ведет в большой парк с аттракционами, в зону этой любви этих змей. Я так решила, потому что в центре видимо большая скульптурная композиция с черными змеями.  И я спустилась, с горки или эскалатора. И мимо прошел олень (не живой,  а резная скульптура из железа) с птицей как в статье про алтайскую жрицу, где в символе олене были впаяны грифы. Затем я оказалась около газетного киоска в переходе, кругом люди, выделила двоих высоких немолодых мужчин. Затем я  -мальчик у старика китайца ( с извращением)
05.01.2001.
Сон1. В классе подходила к однокласснику и такую нежность чувствовала от него. Потом мы шли по улице к дому. Оттуда выглядывали люди, в том числе  и парень с последнего места работы.
Сон2.  Ехала в автобусе и очутилась на коленях Бари Алибасова. Очень натурально почувствовала свою тяжесть. Вышла из автобуса в одном из районов своего города, и здесь же вход в метро. Быстрей, быстрей прохожу переходы, эскалаторы, чтоб не успели у меня перед носом закрыть проход, и бабки тогда бы не начали мыть пол.
10.01. 2001. БИОЛОГИЧЕСКИЙ   СОН, О параллельных мирах
Слой комната. Начало отслоения. Для того чтобы из состояния оцепенения встать, надо  чтоб  некая сила  подхватила тебя, помогла встать, с первой попытке она не смогла подхватить, а подхватив помогла телу приподняться. Подхожу к спинке кровати, спрыгиваю. Иду, чувствую листву лимонов, которая бьет по лицу, ноги шаркают почти на одном месте. Теряю зрение. Выхожу в окно, а до этого начинаю махать руками в разные стороны (описывая круги). Зрение начинает возвращаться, и я вижу, во дворе стемнело. Смотрю дальше и понимаю, что вижу я уже не двор. А с балкона высотного дома, смотрю на панораму внизу. Там широкое русло реки, около которого высотные дома. И поэтому, кажется,  что смотрю с небоскреба.. Затем оказываюсь ниже и замечаю сбоку девятиэтажки. И уже проснувшись,  сделала вывод, что параллельные миры, другие города, измененная местность, есть ни что иное,  как виденье следующих граней пространства, которое может раскрываться до бесконечности. Потом виденье  начинает интересно каллажировать местность. То вижу, как идет (т. е. меня мотает от одной картинки к другой) как бы строительство, но вместо кирпичей как бы куски торта. И строят платформу. А сбоку ниже платформы ангар с капустой. Проезжаю мимо платформы,  там что -то типа рыночных рядов, продают плафоны, платки. Некоторые женщины в парандже. А с краю  ближе к входу в  метро, стоят две женщины в парандже, одна постарше, другая помоложе. Та, что постарше, на ней одеяние драное и через прорехи видна низкая отвисшая грудь. Она протягивает правую руку,  как нищенка, или она -сводня.
12.01.2001.
 Пришла в магазин за своим коричневым пиджаком, а мне примеряют желтенький легкий пиджак. Иду к начальству и в каком-то кабинете, вижу такой же пакет как у меня, он стоит на столе. Кидаюсь к нему посмотреть мой или не мой, а начальник очень похож на артиста….. вдруг крепко меня обнимает и целует.
15.01.2001.
Сон1.  Выглянула и увидела небольшой овальный островок – стол сладкий, стол, плывущий на праздник королевских особ.  И у меня  как у Золушки, родилось в душе, чувство зависти смешанное с сожалением. А мы с подругой поплыли в другую сторону, и я обратила внимание на свои босые ноги.
Сон2. Из своего окна, смотрела на подъезд соседнего дома. Затем как бы я уже на Загородной улице, шла по небольшому мосту, видела бетонное кольцо колодца, говорили, что туда упала иголка. Дети и женщина говорят, что хотят купить рябину. Шла мимо кафе, там были две невесты-  работницы, у них на фату были одеты толи шапки, толи пилотки.
Сон3.  Сидела  длинной  комнате,   которая оказалась отгороженным куском некогда большого зала. Это что- то типа пансионата. В  отгороженной стороне стояла всякая рухлядь. А с девчонками сидели за столом, ели что -то типа тушеной капусты, вместо салфеток у нас были носовые платки. В какой -то из дней видела во сне в книге слова - фосфологи (символ тьмы) притесняют бледнологов (свет).