Коллекция снов. Сон Биологический за 01-2001

Евгения Коржунова
02.01.2001. БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.
Сон1.  В слое комната с некоторых пор после отслоения, когда тело начинает уже колебаться в  воздухе, как листок на воде, иногда начинаются ковырки. И главное успеваю в  этот   раз включить повседневный разум, то есть не отдаться течению сна. А вдруг «проснуться и спросить—Кто я, что такое и так далее.. И в голове  немного видишь зеленый свет и закрываю голову руками, чтобы за нее меня не утащили вверх. Голова лысая со сморщенной кожей из под которой ушла влага. Затыкаю рукой макушку и вижу черный круг, который расходится перед глазами. Параллельно с девчонками бегала по городу. Подошла к окошку с интересной решеткой. И называя про себя это окошко- окном ведьм,  ( в комнате была женщина) я гадала над ним, и оно темнело становясь темной отполированной пластиной, как древнее зеркало. И в тоже время - это момент, когда разошелся этот черный круг перед глазами, разлившись черным туманом на мою голову и плечи. И появился  темный экран, и голос мужской  говорил о монашестве и наказание, так что-то связано с жертвоприношением в местах более ранних культов. И на экране показано множество египетских фигур, с жезлами, увенчанными астрологическим знаком Плутона, все расположения образуют круг или овал. Возможно, эти фигурки изображены лежащими, а при  речи описанной выше, их численность стала увеличиваться. И параллельно  в слое комната, я открываю тетрадь и читаю слова—Менас Сустем. Когда во сне  спрашивала у сидящей за столом мамы, она говорила, что – Менос связан со сдачей экспонатов, а может с их хранением. А голос за кадром на все эти разъяснения усмехнулся,  и  как проиронизировал над нашим пониманием о моментах подключения к богу. Затем было много  геометрических значков, типа черных квадратиков, и еще какой-то овал от которого в четыре стороны отходили стрелки, и я так поняла что на эти  значки (это исходя из других таблиц, и информации) являются датчиками моего передвижения  по снам, например сколько раз по определенному моменту я выходила в окно. Это был квадрат, или треугольник, или черный круг , и внутри его не закрашенные  кусочки.