Я никогда

Анна Каплан
Я никогда не стану президентом Польши: не полечу в Смоленск, не погибну в компании  достойных людей  и меня не похоронят на живописном военном кладбище  под небом Варшавы.
Не родившись негром я уже не стану Майклом Джексоном, не умру оставив после себя огромные долги, и продюсеры не будут зарабатывать на мне миллионы даже после моей смерти.
Я уже никогда не полечу первой в космос -досадно но факт.
Я не разрушу Карфаген,  не создам первую атомную бомбу, не стану Майей Плисецкой.
Я не спою с Марио Дельмонако, не снимусь в фильмах Фелини, не стану вдовой Джона Кеннеди и женой Аристотеля Ананиса. Мой муж не изменит мне с Мерлин Монро.
Мое имя не напишут в учебниках истории. Я и мои дети никогда не утонем в Гудзоне.

Боже, сколько всего я уже не сделаю.
 Ну и что? Оно мне надо?