Вечная любовь

Просто Ксюня
Завибрировал телефон.На экране она увидела его имя и непроизвольно улыбнулась.
-алло?!-ответила она.
-Сонечка,я так соскучился!Давай встретимся?-чуть ли не плача говорил он.
-Конечно,Олег,я буду ждать тебя в сквере.
-ок.-ответил он и положил трубку.
***
Они сидели на их любимой лавочке.Светило солнце,а пейзаж вокруг радовал глаз.Олег обнял Соню и крепко прижал к себе.Давно ее не охватывало такое потрясающее чувство,ведь на этот раз он загулял на долго.
-Сонечка,я так скучал..Эти гламурные блондинки ничего не смыслят в истинных чувствах!Они без пафоса вообще ничего ни говорить,ни делать не могут!Как они меня достали..Сонечка,милая,лишь ты меня понимаешь!Как же все таки хорошо,что ты у меня есть..-говорил он. Соня взлетала словно пташка!Он любит ее!ЛЮБИТ!Она всегда это знала,а люди не верили.Олег ведь любил свободу и лишь поэтому гулял..они были вместе лишь немного.Ему позвонили и он куда-то убежал.
 -очередная пафосная бейба.-сказал он на прощание.
боже,как Соня обожала Олега.Он уходил и проходил,уходил-приходил..К этому все уже давно привыкли..Соня никогда не переживала из-за этого.Она не плакала,не пыталась свести счеты с жизнью,она крепко спала каждую ночь.Она просто верила,что он все равно вернется.Верила и любила.Любила сильно,как могла...И он кажется тоже любил ее.Их нежные,но редкие короткие встречи надолго оставались в сердце Олега.Да-да.Точно.Он любил ее.Пусть маленькой и твердой,но все же душой..Солнечные лучи игриво ласкали золотые волосы Сони.Она наслаждалась тишиной и покоем парка.Вновь,как и утром завибрировал телефон.
'Может Олег?'-подумала Соня.Неизвестный мужчина попросил приехать Соню в городскую больницу в реанимационное отделение.Что то случилось.Но Соне ничего не объяснили.
***
из реанимационной все снова и снова выходили люди в белых халатах.Каждый бросал на Соню сочувственных взгляд.До сих пор она ничего не понимала.Почему она здесь?Зачем эти взгляды?Может они приняли ее за кого-нибудь другого?Может на ее месте должна была оказаться другая Софья?Ведь все ее родственники далеко в сша.Из любимых и близких друзей у нее здесь никого нет.Кроме..О,боже!Нет!Только не Олег!..Из реанимации вышел пожилой мужчина.Убрав марлевую повязку с лица,он подошел к Соне.
-Вы  Софья Алексеевна Громова?-спросил мужчина в белом халате.Судя по всему это был главврач.
 -д-да-ответила Соня дрожащим голосом.-что произошло?
Главврач положил свою руку ей на плечо.
-ты только не переживай.У Олега серьезное заболевание.Опухоль головного мозга.Шансы почти равны нулю.Ты прости,я должен был сказать тебе это..
Соня прислонилась к стене и съехала вниз,на пол.Она не хотела верить в это.Как же так??Как??Они ведь столько еще не сделали вместе!Не съездили в сша к ее родителям,не были на море,НЕ ПОЖЕНИЛИСЬ!..Все в Сониных глазах завертелось,вспыхнуло ярким светом и вмиг погасло.Она лишь надеялась проснутся,приняв все это за ночной кошмар..Но это был не сон.Соня очнулась,когда из реанимации выбежала молодая девушка и стала искать главврача.
-Он пришел в себя!Удивительно!Он зовет к себе какую-то Соню!Он знает что она здесь!-кричала она.Главврач кивнул на Соню.Та поднялась и бросилась к реанимации.Зайдя,она увидела своего любимого Олега,закрытого белой простыней и с перевязанной головой.Осторожно Соня подошла ближе.Олег посмотрел на ее.Слезы заскользили по щекам.Сначала по Сониным,потом,будто воздушно-капельным путем передались Олегу.Не смотря на слезы,он едва заметно улыбнулся.
-Сонечка,я знал что ты здесь.Я чувствовал твое присутствие.Прости,я должен быть сразу все тебе рассказать.Я никогда не гулял от тебя.Все это время я лежал в различных больницах в различных городах.Никогда не было тупоголовых блондинок,о которых я тебе так часто сочинял.А сегодняшний звонок-это лишь будильник.Я вырвался отсюда,из больницы лишь для того чтобы увидеть тебя.Сигнал будильника напомнил что пора возвращаться.Прости..
Соня ничего не могла сказать.Она лишь безмолвно шевелила губами и плакала..
-Я люблю тебя..-прошептала она.
-Я люблю тебя..-прошептал Олег 3последних слова в своей жизни и закрыл глаза..Соня уткнулась мокрой щекой в его грудь и зарыдала..Набежали врачи,вывели Соню в коридор и напоили успокоительным.Но оно не помогало.Выйдя из больницы,она закурила первую в жизни сигарету.Дошла до их с Олегом любимого сквера.'не было никого другого.Он любил лишь меня.Не хотел расстраивать меня из-за опухоли..Потому что ЛЮБИЛ!'-думала Соня.Слезы не успели высохнуть на щеках,как заскользил новый поток..
***
Похороны.Прощальные речи.Соня стоит не одна около гроба.Рядом еще какие-то люди.Соня не замечает никого.Она гладил Олега по волосам и шепчет
-Олежка,любимый..Как же я без тебя?..Ты ведь знаешь-долго без тебя я не смогу.Я не говорю прощай.Ты дождись меня там.Я приду.Я обещаю..-она уже не плакала-слез небыло.Гроб опустили в могилу.Закопали.Поставили крест.
***
в течении двух недель на могиле Олега всегда были свежие его любимые астры.Потом о них напоминали лишь увядшие большие лепестки...Цветы завяли,а любовь Олега и Сони жива поныне.Она не покончила с жизнью самостоятельно.Ее ни организм,ни мозг не вынесли 12суток без сна,отдыха и пищи.
***
Ее похоронили здесь же.Рядом с Олегом.На крестах печатными буквами написаны их фамилии.Разные.А фотография общая.Над их любимой лавчкой в сквере высечены их имена.На долгую память о вечной любви.
***
Об этой печальной истории любви никогда не напишут газеты.Ее никогда не опишут в фильмах.Но это не нужно Олегу с Соней.Не в славе счастье! Счастье-любовь в их душах и уже каменных сердцах.