***

Мария Кокорнова
И в этот миг
   Шерстью покрылся лоб девичий
   Красен стал глаз, а голос птичий
   И волчий лик. Меня чудовище схватило
   И сладострастно испустило
   Мерзостный крик
   
   Видишь, я и не Орландина
   Да, я уже не Орландина
   Да, я уже не Орландина Колибри.

Как я люблю вас, милые дамы. Как я люблю, когда вы курите и не курите, когда вы красите ногти в разные цвета, когда у вас ногти, жёлтые от табачного дыма. Когда вы смотрите на меня и улыбаетесь. О, чёрт возьми, когда вы смотрите и улыбаетесь… Когда вы дотрагиваетесь до меня своими прохладными ладонями, горячими плечами.. Когда вы разговариваете со мной глубокими голосами, нежными голосами. Я люблю ваши волосы, заплетённые в косы, стриженные коротко, ваши, блин чаще всего крашеные волосы. Мне один раз довелось целоваться с девушкой. Это было безумно приятно и нежно. Я люблю, когда вы любите меня, продавщицы, учительницы, медсёстры, врачи. Я люблю ваши сексуальные белые халатики, ваши платья, каблуки и запахи духов. От вас всегда пахнет духами, милые дамы. Разными, бесконечно ароматными. От одного запаха духов можно сойти с ума окончательно и бесповоротно. Меня не интересуют ваши тела, милые дамы. Милые дамы, у меня точно такое же тело. Мне нравится, когда вы смеётесь, когда вы материтесь, когда вы слегка горбитесь. Лимон, мимоза, корица, ваниль. Не, сирень – это мой запах. Это для мужчин. Дамы, я хочу впитать в себя всю вашу сладость. В вас нет абсолютно никакой боли. Мужчина это больно, это грубо, это надо. А вы, моё невинное развлечение, мой скромный недостаток. Мои милые бабочки, порхайте в моём маленьком сердце. Оно всегда ответит вам взаимностью. Можете не сомневаться.