Бабочка и Чжуанзцы

Ку Ша
Действующие лица:
ПОП
БАБА
ИВАН
МУЖИК 1
МУЖИК 2
НАРОД

Действие 1

Крыша. Поп и весь народ.

Поп: Вообщем, братцы, прынцып такой, нужно вон до ентого креста допрыгнуть.
Баба: А ежели зе него юбкой зацепишся?
Поп: А это до разбега нужно расчитать.
Мужик 1: Да, не слушайте вы ее гражданин поп, калечная она.
Мужик 2: Мужа у нее на фронте убили, вот она ко всем и пристает, и к вам тоже.
Иван: Да, не слушайте вы их, я ее муж живой и невредимый. Ты вот лучше, что мне скажи, на кой хрен на крест прыгать, ежели и на земле не плохо живется?
Поп: Небогохульствуй Иван! Что в Писании сказано?
Иван: Прыгай.
Поп: Ну, вот и прыгай. Ну, что мужики кто первым прыгать будет?
Мужик 1: А кто неженатый пусть и прыгает:
Мужик 2: Своя жизнь дороже:
Поп: Вы, чтож это мне тут, бунт учтраиваете?! Я ж вас!!!: Где архимандрит?!
Мужики: Хандрит!
Поп: Ух!
Иван: Эй, воин, давай я.
Баба: Ой, Ваня! А как же я?! На кого ж ты меня?!:
Иван: Да брось ты слезы распускать. Встренемся еще.
Баба: На том свете чтоли?
Иван: Тьфу! Дура. Прыгали отец говорит, пры-га-ли.
Поп: Прыгали, прыгали:
Иван: А что мы хужее чтоли. Ну, показывай куда идтить то?
Поп: А вон метка с прошлого раза осталась. Прыгал один да недолетел. Так что дальше встань, чтоб уж наверняка.
Иван: Ну, люди добрые, ежели что не так - простите меня завсе, но ежели другое - то помяните меня добрым словом, и ты жена прости, усе у нас с тобой было.

Разбегается. Прыгает.

Все: Смотри за карниз зацепился! Подтягивается! Лезет! Лезет! Лезет! Залез! На крест, на крест мужики! Что это?! Исчез!!! А-а-а!!!
Поп: Я же говорил, в писинии сказанно, в писинии!!!

Действие 2.

Ночь. Изба. Печь.
Иван: Ух, и сны мне дурацкие снятся.
Баба: Чего?
Иван: Да, сны, говорю, дурацкие снятся.
Баба: Да, спи ты баламут несчастный!
Иван: Эх, баба, баба, ничего то ты в жизни не понимаешь: