Про утро...

Кот Сергеевич Царап
«Разлейте! Разлейте на небе чёрную краску!» - кричал ревнивый электрический свет. Он очень любит меня. Ему нравится мой уставший взгляд, он любит быть на мне, воротником на плечах.

Знаешь, мой дорогой, я не против – на чёрном прекрасен жёлтый, вновь рождённый, он ещё светлее.

Свет нахмурился. Ему не нравилось приближение утра. Он не хотел умирать. Его совершенно не устраивала зависимость, в которой он находится.

А я буду свидетелем борьбы между светом и… и светом… .

Небо серело. Было невозможно поверить в то, что через несколько мгновений оно расцветёт всеми цветами мира. Оно оживало. Чувствовалось его дыхание.

Электрический свет отчаянно бился в истерике. Он пытался завладеть моим вниманием. Но чувствовал, видел, что теряет меня… вновь….

Глубокий вдох и медленный выдох… Могучее дыхание. И вот небо начало обретать краски. Сначала жёлтые пятна некрасиво покрыли всё его тело. Они становились ярче и растекались, словно жидкое тесто по доске. Время будто бы остановилось…

Мой электрический друг возрадовался. Ему показалось, что всё остановилось, и рассвет отменяется. Он пристально наблюдал за тем, как я подхожу к включателю… Щёлк!

Ну вот, он снова не успел крикнуть, выразить всё, что он думает обо мне…

Солнце лениво выглянуло из-за горизонта. Оно было похоже на семиклассника, которого вновь и вновь будили с утра в школу. Недовольное, помятое… Но прекрасное. Перепачканное всеми красками, оно ползло выше, оставляя за собой розовато-бежевый след.

Утро… Независимое и совершенно не ревнивое.