как Есенин

Лев Фенин
Запустите меня на Юпитер,
На гроши я там буду жить,
Я согласен на всё что угодно,
Лишь бы сердцем своим не любить.

Только что б не страдала мышца,
Боли что бы ей не причинять,
Я в кулак соберу все мысли,
Счастья искренне буду желать!

И глаза мои чище будут,
Разучусь ненавидеть я!
Только вот почему-то чувства
Стопорят все мои дела.

Как ребёнок рыдает сердце,
Постоянно болит голова,
Не для той вновь открыта дверца,
И виновник всему лишь - я!

Как нахальный мальчишка в тире,
Неумеющий вовсе стрелять,
Нерасчитал свои силы,
И итог тому - снова бежать.

Без оглядки бежать по полю,
Сквозь леса пробираться опять,
Падать вскоре потом от боли,
И во тьму лишь пустую кричать.

Но потом вновь мне ходить по миру,
Через очки  его созерцать,
Отберу у судьбы я лиру,
Сам на ней буду я играть!

Наиграю на ней я небо,
Ночью звёзд сотворю на нём,
Только есть тут одна проблема,
Мы когда-нибудь все умрём.

А я с чаем, на стуле, сладким,
Как Есенин хочу передать,
Как поэт настоящий буд-то,
Строчкам смысл хочу предать.

Жизнь меня научила верить,
Прав её не имею предать,
И меня кто-нибудь поднимет,
Надо просто с надеждой ждать!