Я знаю, ты видишь

Мария Курилович
Я знаю, ты видишь…я знаю ты знаешь…я знаю ты понимаешь, но не принимаешь, и не помогаешь, ты отталкиваешь.  Я много чего знаю…не зная одного, что со мной? Что за боль в груди? И почему в тиски сжимается голова…и почему никого нет вокруг…Я знаю ты не придешь помогать, не скажешь не слова, не спросишь вопроса… ведь я просто никто…и почти без души…тогда что со мной?...стервозсть, трезвость, единоличничество, эгоизм, терроризм…глупость…скупость…невластность…гордость, жеманность…отступничество…Безисходность…бездыханность.

Я знаю, ты видишь…я знаю ты знаешь…я знаю ты понимаешь, но не принимаешь, и не помогаешь, ты убиваешь.  А хочу чтобы ты ещё и знал…что ТАК никогда ещё не было…Это боль…не в сердце…где-то глубже…и с ней уже не справиться. Я и не стараюсь. И мне плевать, что тебе плевать. Мне нужно…нужно чтобы ты знал…Я не хочу…а самое главное не могу…не хочу существовать…без слез и истерик…