О, моя Неземная Печаль...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Светлой Памяти Чёрный Тюльпан"

«О,  МОЯ  НЕЗЕМНАЯ  ПЕЧАЛЬ...»

...Не кради драгоценное время,
О, моя Неземная Печаль!!!
Не твори поутру в мыслях темень...
Не волнуй сердце так, невзначай...

Серп луны дымкой облачно-слёзной
От меня ночью не закрывай...
И не смешивай сладкие грёзы
С маетой... Волшебства – не лишай!!!

...Всемогущей не будь! И всевластной!
Посмотри, в небе звёзды горят
И пророчат мне новое счастье!!!
Не отбрасывай только... назад...

Холод свой забери... Страх... Тревогу...
Дрожь напрасную в сердце уйми...
Попрощайся со мной!!! Понемногу
Растворяясь в тиши полутьмы...

...В дюнах, переносимых ветрами,
Спрячь поглубже былые года...
Но, скрывая следы прошлой драмы,
Не осваивай «путь в никуда»...

Не давая оранжевых крыльев,
Ты синичку позволь мне поймать...
Поросли чтоб страдания былью
И покинула душу зима!!!

...Я готова быть брошенной... грустью...
И навек распрощаться с тоской...
Приоткрыв сердце новому чувству,
Обрести долгожданный покой!!!

Впереди – сотни встреч неслучайных,
Мне назначенных строгой Судьбой!!!
Так дозволь их принять... чашкой чая,
А не жалобно-скорбной мольбой!!!