Из космонавтики

Максим Мастер
Удивительные события произошли во время освещения прессой дружеского визита на Землю президента планеты ОреолА. Об этом визите стало известно по полученному из космоса радиосигналу. В сигнале говорилось, что приземление произойдет на Российском космодроме. В назначенный день и час возле космодрома собралось огромное количество фотографов, журналистов, операторов и просто зрителей из разных стран и городов мира. Чтобы увидеть первых в истории современного общества инопланетных гостей, люди с биноклями засели на лестничных пролетах и на крышах близлежащих домов. Конечно же, для обеспечения национальной безопасности, вся территория вокруг космодрома была тайно оцеплена военной спецтехникой, замаскированной под мусорными контейнерами.
- Мы должны быть застрахованы от любого коварства, - заявил президент России на тайном совещании после того, как стало известно о готовящимся визите, - Вдруг у них не такие уж и дружеские намерения.
Генералы безоговорочно согласились с высказыванием президента и для дополнительной страховки, предложили разметить на каждой крыше по снайперу, тем более что принимать участие во встрече гостей собирались и главы некоторых других государств, а значит, безопасность мероприятия должна быть на высшем уровне.
И вот, в обозначенное время, когда все ждали, что с неба спустится летающая тарелка, над посадочным полем как бы из ниоткуда материализовался крутящийся, почти прозрачный и наполненный ярким светом кристалл, в центре которого угадывались силуэты вставших в круг и держащихся за руки людей. Крутясь, кристалл вошел в землю до середины, и на поверхности осталась его пирамидальная половина.
Люди внутри кристалла разжали руки, и кристалл погас и исчез. Гости обернулись к встречающим и дружелюбно помахали руками. По виду все они были совершенно обычные люди, у всех были длинные волосы и ухоженные бороды, придающие им сходство с иконописными образами. Одеты они были в простую светлую одежду, от них исходила приятная аура мира и спокойствия, так что сразу исчезли всякие опасения о каком либо вторжении и вероломстве. Они совсем не были похожи на инопланетных пришельцев. Один из них вышел вперед и выставил вперед ладони, как бы приветствуя собравшихся.
- Здравствуйте, дорогие соседи. Мир Вам. Я президент планеты ОреолА, – чисто и без акцента промолвил он, - А это наши космонавты.
Остальные мужчины тоже вытянули вперед ладони и поприветствовали всех собравшихся тут людей.
Президент России и других стран подошли к гостям. Весь мир наблюдал за этой встречей. Обменявшись приветствиями, земляне и гости двинулись к выходу с посадочной площадки. Рядом уже стояли несколько правительственных автомобилей, шоферы ждали посадки пассажиров, но к всеобщему удивлению, президент ОреолА направился в сторону ограждений, за которыми толпились люди.
- Что Вы делаете? – взволнованно спросил его президент России.
- Собираюсь поздороваться с людьми, мне приятно, что нас встречает столько людей. Я не могу не высказать им своего приветствия и уважения.
Российский президент и несколько генералов, переглянувшись, в смятении проследовали за ним. Команда космонавтов ОреолА тоже направилась к ограждениям. Фотографы иступлено щелкали кадр за кадром, и даже когда инопланетные гости подошли к ним вплотную, не могли оторваться от своих фотоаппаратов.
Подойдя к одному из них, президент ОреолА дружески протянул ему обе руки ладонями кверху. Фотограф опустил камеру и растерянно посмотрел на ладони.
- Здравствуйте, - приветливо улыбнувшись, сказал президент, - Мы так здороваемся. Зачем Вы так усердно фотографируете?
- Здравствуйте, - фотограф робко кивнул головой, не понимая, нужно ли ему пожать ладони гостя, или просто также выставить свои ладони. Он вытянул вперед обе руки, что выглядело совсем неловко. - Для газеты фотографирую.
- О, ну тогда примите в подарок эту флэшку, - сказал президент ОреолА, доставая из кармана самую обычную на вид карту памяти, - На ней есть фотографии нашей планеты, пейзажи, дома и замечательные люди, которые вместе со мной передают мир вам и вашей прекрасной планете. – и он протянул флэшку фотографу.
Заметив, что другие журналисты, перестав щелкать, с завистью смотрели на флэшку и на своего коллегу, он нахмурился и добавил:
- Эти фотографии мы дарим всем, кто хочет их посмотреть. Этот замечательный человек предоставит их всем вам, не правда ли? – он посмотрел на фотографа.
Тот робко кивнул, понимая, что в действительности могут возникнуть проблемы с руководством газеты, которое вряд ли захочет делить фотографии с другими издательствами, если вообще эту флэшку не изымут органы, наверняка уже взявшие его под наблюдение.
- Не волнуйтесь, - сказал президент ОреолА, - Никаких проблем с руководством газеты не возникнет. Просто Вы знайте, что Вам делать. Вы же честный человек, - он внимательно посмотрел фотографу в глаза, - У нас, например, вообще нет никаких газет, потому что и без них все всё знают.
Понимая, что читают его мысли, фотограф окончательно растерялся. Между тем, гости открыто подходили к каждому в толпе, по дружески со всеми здоровались и свободно разговаривали с людьми на любом языке. Представители властей, окруженные телохранителями, только следовали за ними, но ведь не будешь же одергивать президента другой планеты за рукав и говорить ему о местных обычаях. Все же один из наших генералов, по чьей то указке подошел к гостю и что то шепнул ему на ухо. Президент ОреолА, не скрывая своего удивления, посмотрел на генерала и воскликнул:
- Что Вы? Какая безопасность? – он окинул всех взглядом, - Разве кто то из этих людей может сделать нам что-нибудь плохое? Я вижу дружелюбных и хороших людей, Вы не беспокойтесь.
Эти слова прозвучали настолько убедительно, что генерал притупился и отошел в сторону. Люди, чувствуя дружелюбие и открытость гостей, сыпали вопросами.
- Как Вы записали карту памяти, которая подходит под земную аппаратуру?
- Как Вы перемещаетесь в пространстве?
- Как Вы свободно разговариваете на нашем языке?
- Нет ничего невозможного, сказал президент ОреолА и, соединив на груди ладони, обратился к девушке-журналистке, - Вот Вы, загляните в Вашу сумочку.
Девушка открыла сумочку и в изумлении достала оттуда подобие сувенира – похожий на алмаз кристалл, с двенадцатью держащимися за руки человечками и двумя шарами внутри. Человечки стояли в кругу, посередине кристалла. Вверху был шар, похожий на солнце, а снизу похожий на луну. Все эти фигурки были соединены внутри тонкими золотыми нитями. Нити от солнца уходили в точку, где у человечков должно быть сердце, а нити от луны уходили им в головы. Было совершенно непонятно, как можно было все эти фигурки разместить внутри монолитного кристалла, на котором не было ни единого шва.
- Точно такие же сувениры сейчас появились у всех присутствующих, у кого есть сумки или карманы. – сказал президент ОреолА.
И действительно, люди вокруг с удивлением доставали из карманов и сумок необычные сувениры.
- Но как Вы это делаете? – изумленно спросила его белокурая журналистка.
- О, да это же не проблема. Вы тоже можете это делать – каждый из Вас, просто Вы сами не хотите ничего знать о своей природе.
- Но Вы можете научить наc?
- В этом нет ничего сложного, но мне это трудно вам объяснить.
- Почему?
Он пристально посмотрел ей в глаза.
- Ну, например, как мне объяснить вам, почему вокруг нас, на крышах домов засело несколько десятков снайперов? – сделав паузу, он улыбнулся, - Или, скажем, оцепившую нас под мусорными контейнерами военную технику? Как это можно объяснить?
Журналистка растерялась и отвела глаза, окидывая взглядом крыши домов.
- Вы их не увидите, всё замаскировано, - сказал президент, - Замаскировано всё, но вы сами можете найти ответы на все вопросы, нужно только включить воображение.
В глазах шествующего рядом генерала промелькнуло волнение. Президент ОреолА улыбнулся и, чтобы снять напряжение, перевел всё в шутку:
- Вот, спросите у детишек, они точно знают, как это делается. Не правда ли?
Он жестом позвал подойти собравшихся вокруг него детишек, которых родители держали за руку. Когда дети окружили его, он присел на корточки, чтобы быть с ними наравне, и сказал:
- Скажу по секрету, я президент ОреолА только здесь и только для Вас, потому что тут привыкли встречать президентов. А у себя на планете я простой Человек, такой же как любой из Вас. У нас вообще нет никаких президентов.
- Но как же это так? – послышался удивленный возглас кого-то из взрослых, - Кто же управляет Вашей страной?
- У нас одна страна – это мир. Нашей планетой управляет Единство. Мы знаем, что мы и вся вселенная вокруг – это единый организм и единая душа. Этого знания нам достаточно. Мы не занимаемся самоуничтожением, нас не разделяют женщины и деньги.
Он с печалью посмотрел на людей, собравшихся здесь, на их пестрые одежды с логотипами мировых брендов, на вызывающие надписи на их футболках, на подпирающие небо серые кирпичные дома вокруг космодрома, в которых многие из людей мечтают жить и готовых многое за это отдать.
- Ещё я хочу сказать, - произнес он, - Что мир, в котором мы все живем – прекрасен, в нем каждый день можно совершать какие-нибудь неожиданные открытия. Когда-нибудь и Вы прилетите на нашу планету, и мы будем очень вам рады.
- Хорошо бы, - важно кашлянув, ответил стоящий рядом генерал, - Но наши технологии пока не позволяют совершать такие путешествия.
- О, Вы ошибаетесь! Ваши самые совершенные технологии – внутри Вас, вам их только нужно открыть в себе. Они позволяют совершать любые путешествия, – и, загадочно улыбнувшись, добавил, - Планета ОреолА, как и любая другая звезда - не так уж далеко. Придет время, и вы их откроете. Или они, – он кивнул на детишек, в глазах которых читался восторг, - Они то всё понимают…
Перед отлетом домой, президент ОреолА поблагодарил президента России за теплый дружеский прием и вручил ему орден, изготовленный лично для него в межгалактическом союзе. Орден имел форму золотого ромба, на нем был изображен Человек, оседлавший двуглавого Орла.
Это был удивительный визит.