Татьяна! С Днём Рождения!

Любовь Бухтуева
     Знакомимся?! Меня зовут Татьяна!
Вам не найти во мне изъяна.
Тонка,  стройна, к тому ж красива.
Я лишь глаза немного подведу.
И кисточкой для туши, по ресницам проведу.
Подмигну, мужчины, Вы же упадёте, и тот час,
мне,  руку с сердцем предлагать  - придёте!
Одно лишь плохо мне, живу я 21 веке,
Сейчас не замечают человека,
Общение в «живую» сведено на нет.
Дела, машины, связи, интернет.
Ну что ж поделать, вот такой он – 21 век.
А мне бы лучше  19 –ым  он  был .
Тогда б я душу отвела: балы, обеды, встречи.
Юнцы, крутящиеся вкруг меня весь вечер.
Пытаясь угадать моё малейшее  желанье,
исполнить тот же час, и получить в награду-
обещание, что буду танцевать с ним в этот раз!
*    *   *
Очнулась вдруг, о чём  же  я мечтаю?!
Век 21 –ый на дворе, сижу я в складе центра,
Посуду «таперваре» - отпускаю, устала очень.
 И, может  потому,  я  о балах  мечтаю?!

Обаятельной  женщине, в честь дня её рождения
Написано мной, это шуточное стихо – поздравление.
Почаще улыбайтесь, у Вас очаровательная улыбка!
С наилучшими пожеланиями , Автор.

Фото из Интернета, спасибо Автору.