Дружим, не дружим

Антон Ковалёв
Сначала мы с Максимом год мирно дружили.Познакомились с ним в песочнице.Но потом Максим из-за того, что я его случайно ударил, поссорился. Потом я подарил ему бутылку Пепси и он со мной снова стал дружить.Потом ему запретила мама со мной дружить.А мы встретились с ним за углом. Там мы опять втайне подружились. А в следующий раз он опять со мной поссорился, из-за того, что он упал с велосипеда и разбил себе лоб.  Мы прыгали с ним через канаву в овраге на велосипедах возле речки. Я успел свалиться перед канавой,а он поехал дальше. И брякнулся прямо в бетонный ров. Максим сильно орал.Я подумал, что он притворяется. Но он встал. У него всё лицо было залито кровью.Я сильно испугался. Подбежал к нему, у него была дырка на брови небольшой глубины.Размером в два см на пять миллиметров.
Мы увидели дяденьку, который ловил рыбу.Подбежали к нему и спросили, есть ли у него бинт. Он сказал, что нет у него бинта.Мы ему сказали, что у нас у одного мальчика дырка в голове. Дяденька сказал нам, быстрей вести его домой.Мы повели его домой.Максим шел, прикрыв лицо кепкой, так как все его лицо было в крови. Он пришел домой, его встретили мамины сестры. А его мама была на работе. Они вызвали скорую. Приехал старый доктор и забинтовал Максиму лоб и отвез в больницу, сказал надо зашивать.