Всегда навстречу!!!

Наталья Ахмедова-Вапаева
Почему ты молчишь? Я наслаждаюсь твоим голосом, говори, я хочу слышать его, я СЛЫШУ его, несмотря ни на что, я СЛЫШУ его. Слышу, как ты отвечаешь мне, каждое слово я Слышу, я жить не могу без Слова твоего. Ты мне пишешь письма даже тогда, когда не можешь писать, ты кричишь мне даже тогда, когда у тебя пересохло и перехватило в горле, я слышу тебя, я чувствую тебя. Дай мне насладиться голосом твоим, нет инструмента прекраснее, чем голос человеческий, Твой голос, любимый, он живой, он поднимает меня, даже тогда, когда я не могу подняться, ты источник вдохновения моего, ты всё, что может сделать меня. Живи во мне, царствуй и в Душе и теле моём, хочу слышать только тебя и знаю, что ты всегда слышишь ответ мой. Я жду тебя, Любовь моя, уже  скоро, совсем скоро. Мы договоримся со временем, оно поможет нам, ведь мы давно заключили с ним  договор. Помнишь, как ты говорил мне: «Когда ты будешь рядом, оно не посмеет торопиться, а пока, пусть бежит, приближая нас друг к другу!». Так и будет, дорогой, так и будет, только подождать, нужно подождать.  Как мы оба умеем это делать,  ждать, встречаться и расставаться, снова ждать и идти навстречу, всегда НАВСТРЕЧУ!!!