Один день обыкновенного счастья

Эдвард Ван Лунатика
И так, конечный пункт – небольшой уютный домик на краю посёлка. Вокруг дома раскинут довольно ухоженный садик, в котором можно было отдохнуть от жары, которая к концу лета просто достала. Пока я оглядывал всю эту красоту, ко мне подошла Елена
- Ну как тебе наше временное пристанище?
- Нет слов…
- Давай-ка в дом, лично я уже не могу смотреть на это солнце
- Угу, ещё немного и меня самого скоро можно будет с яблоками подавать, я скоро зайду, только помогу Вадиму затащить всё в дом
- Оk, я жду вас обоих…
Елена, проведя ладонью по моей щеке, отправилась в небольшую пристройку с душевой кабинкой ну а я вприпрыжку к машине. Через какое-то время, разобравшись с багажом, я и Вадим на цыпочках направились к кухне, где уже вовсю кипела подготовка к вечеру. Все попытки стащить что-нибудь со стола Елена пресекла на корню, запустив в нас парочку картофелин и половник, больше попыток рискнуть жизнью из-за пары бутербродов ни Вадим, ни я не предпринимали.
Елена, пританцовывая под одной ей известный мотив порхала по кухне, Вадим и я тем временем возились с вещами и переставляли мебель из угла в угол, попутно травя анекдоты, в роде бы ничего особенного, но меня не отпускала чувство блаженства… до меня начало доходить – что же такое счастье, да вот оно, в этих мелочах… как странно…
За всем этим незаметно прошёл день, и солнце начало подходить к закату. Вся тройка расположилась прямо на траве в саду. Мы просто болтали о всякой - всячине сметая все, что перед нами лежало съестного. К концу этого мини пикника моя голова уже лежала на коленях у Елены, та перебирая пальцами мои волосы, пыталась напеть тот мотив, под который она танцевала днём, Вадим сидел чуть поодаль, пуская кольца дыма из своей трубки, ни кто не произносил, ни слова, наконец, он заговорил
- Так, народ похоже на сегодня экшен отменяется… лично у меня сегодня не боевое настроение… а вы как?
- Да, как скажите… мне тоже кажется, что сегодня не стоит
Елена ничего не ответила, она просто кивнула, и Вадим снова занялся трубкой…
Так мы сидели довольно долго пока все трое не вырубились прямо там – на улице…