Не было и не будет...

Пепельный Феникс
Туман...Люблю туман.Хорошо идти сквозь белесо-серую дымку и вспоминать,размышлять,делать выводы...
Я не люблю комедии. И мелодрамы.Но иногда смотрю.Интересно наблюдать за сценой классического свидания:стол,скатерть,свечи,бокалы и хорошо начищенные вилочки.Красиво.
У меня такого никогда не было.Забавно,правда?Я всегда прдпочитала совмещать конфетно-букетный период с символичным понятием "встречаться".
На самом деле мог бы быть,но я отказалась.Помню,был это мой день рождения.Он искренне хотел меня сразить своей галантностью,пригласил...Зашла я в зал,осмотрелась.Да,цивильно,официантки,бокалы,красные салфетки...и поняла,что не хочу...
Да,я его тогда серьезно обидела,сказав:"Знаешь...сегодня такая чудесная погода,я впервые радуюсь этому дню..а сегодня-просто нечто,тепло,солнце и все,чего мне хочется-идти..идти и дышать этим теплым вохдухом,смотреть как лучи играют на распустившихся листьях,сидеть где-нибудь на склоне и жевать булочку с корицей"...Я его убила..своей неэстетичностью=)
А как по-другому?У меня все по настроению:сегодня я на балу,завтра иду по полю босиком...и всегда счастлива=)
Меня легко порадовать,но я не люблю когда все привязывают к какой-то определенной дате..
Даты...Гоодовщины..
Один раз я праздновала годовщину отношений.И зареклась еще раз это повторять.У меня никогда не было "наших" дат.Я не помнила,когда мы познакомились,когда начали встречаться  и тд...
Но однажды мне оченнь захотелось иметь свою дату,со своим ритуалом в этот день.Мы долго тогда вспоминали день и число начала отношений.Вспомнили.И каждое утро 29 числа я встречала его с красной розой в руках.Кто скажет фу,банальщина-тот сам знает куда ему пройти.Для меня это было наполнено своим смыслом.Розы.которые я обожаю,красного цвета.Самый лучший символ любви,для меня-искренней и страстной.Я так хотела,чтобы именно этот день был наполнен смыслом только для нас двоих.И кто сказал,что не дарят мужчинам цветы и комплименты?
Моя ритуальная эйфория длилась пару месяцев,пока он в довольно резкой форме не выразил свое негативное отношение к введенной мной традиции.
Больше у меня нет дат...
Меня не радуют праздники..Однажды перестали и до сих пор не радуют..Плевать,что вся страна гуляет или даже маленький город..
Из всез праздников больше всего я ненавижу свой день рождения.Я убираю дату,выключаю телефон и просто исчезаю...
У меня никогда не было совместной фотографии "нас".Черт ,опять вру..Впервые я об этом задумалась год назад и он помог мне в осуществлении.Я была счастлива,честно..Пока он не сказал,что выложенные мной фото ранят чувства другой девушки,влюбленной в него..
Двое-это двое,а на остальных мне плевать...Но больше у меня нет ни одной совместной фотографии...
...Туман продержался весь день и ушел,растворившись в сумраке...Жаль...