Звёздный путь

Елена Диомидова
День переходит тихо в ночь.
Свет, словно свечка, тихо гаснет.
Тень, словно хочет мне помочь,
И за мною бродит неотвязно.

                Нет никому никакого дела,
                Что у меня разлад со вселенной.
                Серою птицею жизнь пролетает,
                Только звездою всё не сверкает.
                Всё мне казалось, осталось немножко,
                И зашагаю по лунной дорожке.
                В тёмное небо стремительно взмою,
                И засверкаю там яркой звездою!

Но дни проходят чередой.
День ночь сменяет многократно.
Видно, не всем сиять звездой,
Только мне это непонятно.
               
                Нет никому никакого дела,
                Что у меня разлад со вселенной.
                Серою птицею жизнь пролетает,
                Только звездою всё не сверкает.
                Всё мне казалось, осталось немножко,
                И зашагаю по лунной дорожке.
                В тёмное небо стремительно взмою,
                И засверкаю там яркой звездою!

Но он настанет, этот день,
И я пойду судьбе навстречу.
И пусть за мною бродит тень,
Только я знаю ещё не вечер.

                Пусть никому никакого дела,
                Что у меня разлад со вселенной.
                Серою птицею жизнь пролетает,
                Только звездою всё не сверкает.
                Пусть неуверенно и осторожно,
                Но я  шагаю по лунной дорожке.
                В тёмное небо как птица взлетаю,
                И там звездою сверкаю, сверкаю, сверкаю...